Год спустя

Без двух минут полночь....
Что-то внутри заскреблось, я не могла понять откуда это ощущение, как перед кабинетом стоматолога в детстве? Сижу, прислушиваюсь..
Меня подкинуло и я начала лихорадочно перебирать в шкафчике диски с фото, паспорт к фотоаппарату, ещё какая-то ерунда... Вот он! Фирменный пластиковый конверт турагенства, в нем так и остался лежать загранпаспорт.
Ни секунды я уже не сомневалась, что увижу в электронном билете, какие цифры и тут же приходит понимание, какое сегодня число....
Сегодня 23 февраля 2010г. 23:58
Странно! И правда - СТРАННО! Именно сегодня я вспомнила об этом!))))
Наверное, такая связь существует....если мне подсознание подкинуло это сейчас. Я даже немного дёрнулась, напрягаясь в воспоминаниях.... И точно! Именно в это время я уже подлетала к Москве, год назад....


Через 2 часа 00 минут, Аэробус А-319 авиакомпании Swiss Air , рейс 1324, Лиссабон - Москва, совершит посадку в аэропорту Домодедово... Прилетел он вовремя, в эту ночь было холодно, около -18С, но потом зима как-то быстро закончилась....)))
Прошла целая вечность, а может и жизнь. Каждый сам даёт оценку своим ощущениям. Но, мне кажется, что в большинстве случаев, ощущения в такие моменты у многих примерно совпадают)))
Наша задача в чем? В том, чтобы их пронести и принять со временем и ощутить послевкусие.... а не изжогу.
Задача.... и здесь не обходится без неё.
Вспоминаю себя))) Смешная такая.....в замшевых мокасинах, в повисших на бедрах джинсах....
В руках пакет с подарками моему однокласснику и его детям, потому что он провожал и  встречал с этого рейса.
Что я ощущала тогда?.. При условии, что я мерзну при 0С, мне было тепло! Я не шла, я как-то левитировала... по снегу до стоянки, где ждал нас замерзший Жигуль)))
В тот момент моя жизнь начиналась!
Просто некий вакуум в голове, так бывает.... когда слишком много мыслей, эмоций, событий...
Калейдоскопом проносится запах океана, вкус кисло-сладких апельсинов...


Ах, апельсины....их можно чистить руками, не используя нож... Вызревшие на деревьях, а не в ящиках экспортных.... Кофе, которым гордятся португалы, Vinho Verde - зеленое вино, сыр..... Мммм, божественно!))))))
Я ходила днем по фруктовым лавочкам и покупала свежие апельсины и яблоки, ОН так их любит.
Улочки, мощенные камнем....столик в кафе на углу...Куча новых палантинов, тонких и струящихся.. Это моя слабость)
СМС: "Какой у тебя любимый цвет?"
Через несколько минут мне приходит ответ: "Голубой и все его оттенки"
Ещё бы... у НЕГО потрясающие голубые глаза. Допиваю кофе и покупаю ещё один - голубой. Мой любимый салат Tuna Fish и "Одиночество в сети" Януша Леона Вишневского в руках, с ручкой... вместо закладки. Я люблю отмечать понравившиеся мне моменты ручкой...  Я не дочитала эту книгу. Оставила ему...ОН хотел почитать.
Последние три дня я устраивалась в новом кафе на берегу океана, пила вино в смешных бутылочках по 500 грамм и старалась охватить как можно больше, увидеть всё. Запомнить каждый шорох и взгляд. Каждый крик чайки. Каждое постукивание яхты на приколе...
Не смотря на наступающую весну, я боролась с поздней осенью в глубине сознания...


Вечером официант здоровается со мной по-английски, я улыбаюсь...Он запомнил меня. А мой мужчина спокойно с ним говорит на португальском, они шутят.. Официант говорит, что мадам...только на английском и она...очень красивая..)))
Потом покупаем мороженое и идем вдоль улочки, рука в руке.
Я выбрала в белой глазури, а ОН в темном шоколаде.
- Ты такая смешная! Представляю тебя...
- В смысле? - я улыбаюсь....
- Представил, что ты беременна и лакомишься мороженым, трогательно так.
- Да......
Я покосилась на витрину, чтобы ОН не увидел выступивших слез. Это было слишком огромным пониманием моего счастья, я испугалась, что не справлюсь. Мне не хотелось портить момент своей слабостью. Всю жизнь я боюсь показаться слабой....


Я просыпалась рано сама. Раздергивала плотные шторы, высовывала нос и щупала ногой прохладу февральского утра в Кашкаише))) +12 С.... Днем припекало до 20 тепла. Скатывалась по лестнице, с улыбкой приветствовала консьержа в этой маленькой и уютной гостиничке, которую я сама выбрала. Меня уже позже потрясло, как я смогла угадать, что это тихий центр Кашкаиша и каждый закоулок был ЕМУ знаком. ОН показывал мне местечки, где делал фото, которые мне высылал... и у меня оживали картинки.
 Выходила пить кофе в кафе возле гостиницы, официант уже знал, что я пью... А потом я шла гулять. Я светилась любовью, люди оборачивались...  Примеряла эту жизнь, этот город, эту страну на себя... как новую вещь, которая мне уже понравилась. И я понимала, что наша любовь взаимна. Облетев весь мир, я так ничего и не полюбила, как Португалию...
Океан. Я смотрела на него часами. Все дороги всегда выводили к нему.. Абсолютное счастье. Вы когда-нибудь испытывали его?... Когда страшно от того, как ты счастлив...
Когда не веришь, что это с тобой....
СМС подруге: "Я в лучшем, что случалось со мной в жизни ! Я захлёбываюсь счастьем, но твёрдо знаю, что это не сон! Я татуирую каждое мгновение этой жизни !"


...Просто сели в кафе, долго плутая...У меня ноги отнимались от невозможности происходящего. Я опять пила вино, глотая слёзы.... Рядом молодой мужчина взял бокал пива и чипсы, его собака-холеная дворняга, умильно выпрашивала чипсину, он с ней делился, как с другом. Всего 6 часов разделяло нас от подъема утром и поездки в аэропорт.
Я улетала домой. Навсегда...как всегда..
Мне удалось забыться на час, полтора.. И я с радостью избавления выключила будильник на мобильном телефоне.
Дорога в аэропорт, кафе... Руки, слова, сигарета. Туман.


Мексиканские сериалы просто отдыхают. Прощание было в ощущении, что я раковая больная, и перед вводом анестезии....никто не знал, чем закончится операция.
Уходил, я смотрела в след - возвращался. Не помню, сколько раз.
Помню, что оглохла и слышала привычный гул аэропорта, как-будто... я под водой..
-Я... Т Е Б Я люблю...
-Я тоже очень тебя люблю, Любимка, - ОН сжал меня с силой.....


Сажусь в самолет. Места посередине, между двумя мужчинами...Закрываю глаза...

 
На снижение, перед посадкой в Домодедово, тот, что слева говорит:
- Я никогда не видел, чтобы так кто-то сидел весь рейс - спал и не двигался!
- Это была моя мечта все 14 лет, что я летала стюардессой. Сесть и не двигаться...)))))
Он улыбнулся в ответ....


Прошел ровно год.
И сейчас таким неважным кажется всё....ЧЕМ это закончилось и как....
Я просто благодарна Богу.... Вселенной, что ЭТО у меня было....
Я не изменилась, я по прежнему выбираю яркие чувства.. Пусть амплитуда высока и пусть ожоги долго заживают)))

Хочется сказать большое спасибо Жизни за всё, что со мной происходит)))))


Месяц назад я купила очередной голубой палантин.


(Зарисовки к "Апрелю моей любви")


Рецензии
Леонора, у вас получилось передать атмосферу, ауру, всепоглащающего чувства поэтическим языком прозы.
Вам - дальнейших творческих озарений.
С уважением, Светлана.

Михай   30.01.2011 18:10     Заявить о нарушении
" поэтическим языком прозы".............
С ума сойти.... как же вы красиво сказали!!! Просто потрясена!...
Светлана, спасибо Вам, огромное..... Для меня очень важно получать отзывы на мои пробы письма....
Вами я....зачиталась))))))))

Леонора Вискер   31.01.2011 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.