Тёмный бархат тайги

По крови - охотник,
Я родом с Аляски,
Меня учил сам Зверобой.
В упряжке собачей
Я спал, как в коляске,
И песней мне был волчий вой...
Меня охраняли деревья и птицы,
Свободе учили ветра,
Они рассказали, что мир без границы,
Но правит в том мире вражда.
Клыки волкодава - ничто, рядом с лестью.
С кинжалами тайных дворов,
И честь зачастую съедается местью,
С приправой безвинных голов.
Топор душегубов не знает покоя
И сталь не устанет рубить,
Ему безразлично кого обезглавить,
И как этот кто хочет жить...
Ты волен уйти, говорил мне учитель,
И жить в городах, средь людей,
Но в каменных дебрях - закон - без закона,
Им правит лишь тот, кто хитрей.
В лесу ты один
И ты должен быть сильным.
Ты должен быть быстрым, как свет,
Но сила и скорость - ничто, когда предан,
И в спину глядит пистолет.
Да, звери жестоки,
Нет места для лирик,
Когда обступили враги,
Но помни всегда сбережет и укроет
Тебя темный бархат тайги...


Рецензии