Как Она хороша!

- Как Она хороша!
- Я бы не делал таких скоротечных выводов.
- Но, несомненно, Она прелестна. Смотрите, какие формы! Она уже готова принять нас.
- Двоих?!
- Я думаю, нами двумя Она не удвлетворит свою страсть. Она всегда была ничейной. У Ее предков было много мужчин.....
- Но Ей всего-лишь девятнадцать!
- Уже девятнадцать. Прошу учесть именно это обстоятельство.
- Значит, пора нам обуздать эту юную деву.
- Пора. Но, теперь мой черед. Вы занимались Ее воспитанием последних пять лет.
- Я растил Ее! Я взростил Ее для
 себя! Но тут появились Вы.....
- Я никуда не уходил. Просто наблюдал в стороне, как наливаются соком молодости фигура. Я думаю, Она останется довольна. Я постараюсь не омрачить Ее впечатления от первой брачной ночи.....
- Очередной первой брачной ночи.
- Да, как не прискорбно это говорить, но она постоянно у Нее первая.....
- Тогда я подожду до следующей..... А сегодня Ваш выход. Хорошей бессонной и продуктивной ночи, мой Дорогой.....



(Разговор российского и американского президентов о сфере влияния на территории независимой Украины)..... 


Рецензии