Выпуклость

Поговорим о возышенном... О выпуклом, о приподымающемся…
О нежно и застенчиво рдеющем. О занимающем все мои мысли каждую минуту, каждый час, каждый день. Вдох-выдох - и снова к бегом к мыслям.
Говорят, есть на севере нашего мира зверьки лемминги.  Говорят ещё, что они иногда собираются в огромные стаи и бегут неведомо куда.  То есть - неведомо тем, кто говорит. 
Я-то знаю, куда они бегут! Лемминги взыскуют любви! Не рутинного хомячкового факинга,  но плотского катарсиса - соития, как события духа.  Несутся, как подорванные, мириады леммингов, и от их хриплого дыхания подтаивает вечная мерзлота, и полярное сияние отражается в их выпуклых лоснящихся задницах.  По тундре, по железной дороге….
Я представляю..., ох, как живо я представляю себе этот апокалипсис любви! Ведь и я в душе тот еще лемминг! И во мне зреет желание подорваться и нестись сломя голову навстречу катарсису! Только где же она, моя леммингушечка? Неужели - фантом, мираж, иллюзия...?
Но нет  - я ведь чувствую её!  Вижу её тень, слышу её шуршание и обоняю её духи.  Бежать к ней, бежать! Догнать, перегнать, обернуться и сцапать! Заграбастать центростремительно-центробежно!
И неизбежно. Ибо тает вечная мерзлота от моего горячего дыхания…  Ибо рдеет нежно-застенчиво леммингушечье ушко, просвечиваясь на солнце…
Как лемминги по тундре, бегут мои мысли, бегут по твоим выпуклостям - возвышаясь, восходя, вздымаясь...  А  потом впадают во впадины,  пропадая,  прячась, стыдливо кутаясь во мрак.


Рецензии