Попусти...

Бессмертных душ рождения, уходы,
прикосновенья в тихие погоды,
смятенье в шторм и противленье буре рваной,
и ливни-слёзы омывают раны...

Остановись круговорот души в природе!
устали души в вечном хороводе,
упали на колени пред Творцом,
их Рай не манит радужным дворцом,
и сад Эдема сладкими плодами!
Дай нам свободу выбирать! Мы сами!
Останови! Останови, Отец Небес,
Твой Замысел - Неотвратимый Пресс!

Не дай скитаться и забыть себя в пространстве,
вновь появляться в человеческом убранстве,
вновь познавать истерзанность и страх,
ютиться в маленьких беспомощных телах!

Подачку вечного существования отрину...
А сотни бестелесых душ смеются в спину,
за дерзости сулят мне внеземные муки.
О, Бог, о, Дьявол, не тяните руки!

Я восхищаюсь каждой каплей бытия,
и каяться за жизнь не стану я,
не стану смерти ожидать благоговейно
как приз божественно-елейный.
Прошу другое.. Боже, попусти!...
Из рая и из ада отпусти!....


Рецензии
Здравствуйте, дорогой Герасим! Ну раз Вы так слёзно просите, значит Вы в это верите? Верите? Почему это Вас так гнетёт? Какое Вам надо третье место? В смысле, Вы согласны или там, или там, но добровольно? Вы берёте на себя смелость судить самого себя, где Вам достойнее быть? С плошное смятение и непокой!!! Не тот непокой, что сродни жизни, а непокой - вечная тревога, вечное недовольство, война с собой. Трудно Вам так жить! Бедное Вы дитя!((((((
А стихотворение прекрасно, прямо оголённый нерв!

Валя-Лера   30.08.2010 00:50     Заявить о нарушении
Смятение, непокой, недовольство, оголенный нерв.. всё верно вы сказали...
но это всё кипит внутри... трудно ли от этого жить мне? не знаю... мне жить интересно и со мной жить легко, и люди вокруг меня остались хорошие... поэтому, я считаю себя счастливым человеком, не смотря на то, что внутри происходят бури, шторма, ураганы и прочие душевные катаклизмы...) Спасибо Вам... хоть Вы иногда на меня сердитесь, и я ничего не могу с этим поделать и переживаю...:)

Герасим 1   30.08.2010 01:29   Заявить о нарушении
Нет, я на Вас никогда не сержусь. Я иногда просто вспыхиваю. Но жизнь научила меня анализировать. Я думаю, что тогда с КЛ Вы были правы. И я зря обидела человека. В его рассуждениях, практически, всё правда. Ну я как-нибудь зайду к нему и скажу ему. У меня последнее время наступило к нему такое отношение странное: раньше я его боялась панически, а теперь я вообще его не боюсь, он для меня как пацан 27 летний. И я вижу, что не такой уж он весь из себя, а тоже ранимый до ужаса. Короче, сынок))))). А Вас я люблю и всегда скучаю, когда Вас нет. Но Вы очень заняты и редко бываете. И я радуюсь, когда Вы приходите. А нас выгнали на 10 дней без содержания всех. Я теперь только и сижу тут на сайте. А ещё у меня билет на 26 сентября в Израиль. Я еду на 2 недели в гости.)))))))

Валя-Лера   30.08.2010 01:52   Заявить о нарушении
Про Израиль я-то уже знаю..))) из рецензий других Ваших...
да.... а КЛ.. для меня 50 на 50...)) то соглашаюсь с ним, то протестую ))
Хорошо, что Вы мне прощаете всякие мои дурацкие не то ошибки, не то взгляды.. для меня это важно.. Ваше мнение..)) Спасибо... пойду спать..)

Герасим 1   30.08.2010 02:09   Заявить о нарушении
Я одному человеку сегодня скопировала два моих самых любимых стихотворения из Ваших. Он был в восхищении! А я всегда. Я хоть и не хочу ехать, но думаю, что мне самой это надо. Какое-то у меня смятение в жизненном укладе, какой-то угар. Надо с людьми в реале начать общаться. Хотите, я Вам скажу к кому я еду? Это Вас рассмешит. Мой сын в 11 классе был влюблён. Они наши соседи. Началась война. Мы сегодня в 10 вечера уехали в Россию, а они завтра в Израиль. Потом была переписка. Через год они встретились. Она стала мне писать. Он туда ездил, делал предложение. Она отказала. Жизнь. Он утешился, женился. И началось...Она воспылала. Я костьми легла за его брак. Она сюда приезжала. Я ей сказала: поздно. У тебя семья, у него. Дети. Упустили. Смирись. Только недавно смирилась. А со мной дружит крепко. Вот уже 17 лет. И зовёт, зовёт постоянно. Наконец, я созрела. Поеду. Мы решили наших младших поженить, чтобы породниться. Я Соньке всё время внушаю, что у неё жених Максик в Израиле. В Соньке тоже есть их кровушка. Это дочка моего младшего. Вот такая Санта-Барбара. Спокойной Вам ночи, Герасим. И у Вас жизнь трудная. Вы меня понимаете.))))

Валя-Лера   24.09.2010 01:35   Заявить о нарушении
думаю... Вам там понравится...
Счастливого пути и хорошего отдыха.....

Герасим 1   24.09.2010 01:39   Заявить о нарушении