Происхождение убеждений и идей

Мне показалась очень интересным и полезным некоторое время фокусировать свое внимание на происхождении каждого убеждения и идеи, которая приходила в голову. Через некоторое время я начала  ясно осознавать, что все в моей картине мира, так или иначе, является продолжением чужих знаний, эмоций или убеждений, которые я, проверяя в своей реальности, принимаю, отвергаю или развиваю. Любые рациональные оценки, если вспомнить появились из критериев, полученных от кого-то. Если  мне казалось, на первый взгляд, что идея исключительно моя, это значило,что я раскручивала клубок не так хорошо. Через некоторое время я почувствовала  разочарование в себе, ясно осознавая отсутствие всякой индивидуальности, но потом, наоборот пришло ясное ощущение, что индивидуальность лежит куда глубже, чем мысли. Мысли на то и мысли, чтобы обозначать все описательными и общепринятыми стереотипами. А индивидуальность - это такая невесомая и тонкая материя, что описывая ее словами, перестаешь осознавать, а ощущая непосредственно, переживаешь каждую секунду по-новому.


Рецензии
вы очень измениились вы не в трехмерном мире

Борис Плющиха   09.09.2010 23:27     Заявить о нарушении