Глава 3 Тень

Марго оказалась очень стойкой девушкой. Вынести такое и не сломаться – это дорогого стоит. И все же жестокая реальность ее ранила, я видел. Эта рана нескоро заживет. К сожалению, я не владею достаточной информацией, чтобы суметь подготовить подругу ко всем последствиям ее перерождения в оборотня. Вот найти бы ту сволочь, что ее укусила, и голову оторвать!
- Дим, почему у нас опять холодильник пустой? Сходи в магазин!
Быстро же Марго опомнилась. Придется идти в этот чертов магазин. Не знаю, говорил ли я, но выходить днем на улицу мне не нравится, тем более тащиться за продуктами. Лень мне, вообщем.
- Дима!
Все, все, уже иду.
Погода не радовала глаз. Серое набухшее небо вот-вот грозило обрушиться ливнем. Холодный пронизывающий насквозь ветер, что был утром, почти стих, но все равно напоминал, что осень уже наступила. Я поднял воротник легкой куртки и сделал мысленную заметку в ближайшие дни купить шарф. А еще лучше – машину. Перебегая дорогу на нерегулируемом перекрестке, я чуть не закончил свою молодую жизнь под колесами очередного автомобиля. Из салона выскочила перепуганная девушка, наверное, решившая, что я уже отдал концы.  Ха, не родился еще тот, кто мог бы меня так легко убить.
- Ой, простите, пожалуйста! С Вами все в порядке? Я Вас не заметила, честно! Я уже давно права получила, просто не выспалась сегодня. Может Вас в больницу подвести? Вы меня слышите?
Все, сейчас потеряю сознание.
- Дииима! Это Вы?! Я так и знала, что мы еще встретимся! Вы меня помните?
Это оказалась моя случайная знакомая, журналистка Вика. День не задался с самого утра.
- Со мной все в порядке. Не стоит беспокоиться, - вымученно улыбнулся я девушке, - И давайте уже на «ты».
Вика расплылась в довольной улыбке и протянула мне руку:
- Давай я помогу тебе подняться.
Опершись на ее протянутую руку, я встал с асфальта, отряхнулся, поблагодарил за помощь и уже собрался  уйти, но не тут-то было.
- Садись, я подвезу. Тебе куда?
У супермаркета я с радостью покинул гостеприимный салон авто и отправился за покупками. Никогда еще это дело не доставляло мне столько удовольствия. Странно, почему Вика вызывает во мне такую негативную реакцию? Просто какая-то индивидуальная непереносимость. Набрав два пакета всего-всего, чтобы ближайшее время вообще никуда не выходить из квартиры, я вышел и вдохнул полной грудью по-осеннему свежий воздух… Но, что это?
- Только не это!
Возле своей машины беспечно поигрывала ключами улыбающаяся во все тридцать два зуба Вика. Завидев меня, она замахала рукой и кивнула на свою машину. Надо набраться терпения и быть предельно вежливым. Что бы она не думала по поводу моей скромной персоны, ее точно ждет разочарование.
- А я решила тебя подождать, - слету сообщила мне Вика и даже раскрыла передо мной дверцу автомобиля, - Я помогу.
Давно я не чувствовал себя настоящей леди. А если совсем честно, то вообще никогда, до этого дня.
- Я сам!
- Но ты же под машину попал!
- Не попал! Совсем немного задело. Со мной все в полном порядке. Я сам дойду.
Но разве можно отказать, когда ТАК просят?
Виктория  трещала без умолку, собеседник ей, кажется, не требовался вовсе, я лишь изредка показывал дорогу. У меня не было желания информировать девушку о своем местожительстве, поэтому я попросил высадить меня в квартале от моего дома. Распрощавшись уже наконец с назойливой девицей, я, наслаждаясь тишиной, медленно побрел дальше пешком через дворы. Погода была просто чудной, даром что сентябрь уже наступил.
- Ну надо же, кого я вижу! – раздался за спиной насмешливый девичий голос, - Не проводите даму?
- Лин?
Она обошла меня и показалась во всей красе.
- Угадал.
Вот уж кого не ожидал встретить. Право, лучше слушать болтовню журналистки. Лин обворожительно улыбнулась, демонстрируя маленькие острые клыки, и подошла ближе, я тут же сделал непроизвольный шаг назад.
- Ты боишься? – она то ли действительно удивилась, то ли издевается надо мной.
- Опасаюсь.
- Я всего лишь хочу поговорить. Без свидетелей.
Я вопросительно вздернул левую бровь. Лин пристально посмотрела на что-то позади меня. Или на кого-то. Вика мешком упала на асфальт, не издав ни звука. Вампирша довольно потерла руки:
- Твоя подружка шла за тобой от самой машины. И ты даже не заметил?
Вика следила за мной? Вот это номер!
- Что ты хотела?
Девушка мигом посерьезнела и совсем другим голосом попросила:
- Вернись домой.
Тут уж я не мог не съязвить:
- Это я и делал, пока ты мне не помешала.
- Я имею ввиду твой настоящий дом, и ты знаешь, о чем я.
- Ладно, кто тебя послал?
- Старейшины…
- К…кто?
Я был ошарашен, сбит с толку, если не сказать больше. Что ИМ до меня? Я ведь даже не один из них. Когда же первый шок прошел, я придал лицу невозмутимый вид и ответил:
- Я не вернусь, так им и передай.
- Я не могу! – Лин сорвалась на крик, - Они убью меня!
- Это не мои проблемы. Что вы все ко мне привязались, я вам что, денег должен?
Я обогнул застывшую Лин, на которую после моих слов было просто жалко смотреть, и пошел дальше.
- Стой!
- Что еще?
- Просто знай, что я так просто не отступлю. Я стану твоей тенью, твоим проклятием, если понадобиться, но ты вернешься. Ты нужен нам.
- Может, ты уведешь меня силой, а?
Мы стояли друг напротив друга и сжимали кулаки. Я не бью женщин, но вампиров – с удовольствием. Ну, что, дорогая Тень, что ты теперь скажешь?
- Я найду тебя.
И в переулке нас осталось двое – я и Вика. Вечно за ней тянуться проблемы. И зачем ей было идти за мной именно сегодня? Я наклонился и похлопал девушку по щекам. Вика дышала, что уже радует, но приходить в сознание не торопилась.
- Что ж, придется брать тебя с собой, не бросать же здесь.

Мне не пришлось даже звонить в дверь, потому что ключи я достать не мог, - Марго как будто знала, что я сейчас приду. Окинув взглядом меня с Викой на руках и двумя пакетами «Спасибо за покупку» у моих ног, девушка с трудом сдержала смех:
- Это кто еще?
- Жертва обстоятельств.
Мы синхронно сморщились. Сама жертва, кажется, уже просто мирно посапывала, цепляясь за мой воротник.
- Где ты откопал это… чудо?
Я отмахнулся, чуть не уронив Вику. Рита пожала плечами и пропустила меня в квартиру. К чести моей подруги, она сначала позаботилась о нашей гостье, уложив ее на моем диване и накрыв пледом, и только после приступила к допросу. Услышанное ее тоже не вдохновило. Марго охарактеризовала ситуацию одним емким словом, которое я воспроизводить не берусь по причине хорошего воспитания, хотя в данном случае был с ней совершенно согласен. Появление в моей размеренной скучной жизни Лин принесло слишком много проблем. И еще не раз принесет. Мне бы понять, зачем именно я так понадобился своему бывшему клану, тогда может я бы смог избавиться от их внимания. Но я ведь даже не полноценный вампир, ошибка природы. Какую ценность я могу представлять? Я не заметил, как начал медленно раскачиваться из стороны в сторону, запустив руки в волосы. Это была крайняя степень моего мысленного напряжения. Рита рассеянно гладила меня по голове и размышляла о чем-то своем.
- Послушай, - обратилась она вдруг ко мне, - Это не может быть случайностью.
- Что?
Она закружила по кухне:
- Сначала на меня напали, причем заметь – почти в то же время, как ты решил покинуть клан. Сейчас практически одновременно появилась эта твоя ищейка Лин и началось мое перерождение! Не слишком ли много совпадений?
Должен согласиться, что в выводах Марго был резон, но как могут быть связаны клан вампиров и обычная девчонка Рита, покусанная залетным оборотнем? Этот вопрос я и задал ей.
- Очень просто! Что если… если…
В комнате истошно завопила Вика. А Рита так и не успела поделиться своими мыслями. Или не захотела. Виктория обнаружилась за диваном, где безуспешно пыталась спрятаться.
- Вика, вылезай, что за детские игры.
- Дима? Это ты? Где я? Что это за место? Я ничего не понимаю.
- Ты потеряла сознание, я не знал, куда тебя отвезти и принес к себе домой, - как можно убедительнее объяснил я, в надежде, что она ничего не вспомнит. Так и оказалось.
- Да?.. Я ничего не помню, представляешь, совсем ничего.
Я вовремя скрыл довольную улыбку. Вика выбралась из-за дивана и оправила дорогой брючный костюм. Марго кашлянула, обращая на себя внимание.
- Ах, да. Это Марго, она моя… эммм… Сестра. Да, моя сестра, а это Виктория, моя знакомая.
- Сестра? – обе девушки уставились на меня, одна с удивлением, другая с радостью.
- Да, сестра.
И нечего на меня так пялиться.
- Я наведу чай, - Рита с достоинством покинула комнату, - Поможешь мне, братишка?
- Да, я сейчас приду.
Вика схватила меня за рукав и зашептала:
- Твоя сестра так странно на меня смотрела, как будто хотела съесть. Знаешь, вы с ней совсем не похожи, она какая-то дикая. Ты извини, что я так о ней, но…
- Все нормально.
Я ушел на кухню. Марго вскипятила чайник и протирала дополнительный, третий, бокал.
- Дим, она чокнутая.
Я кивнул. Рите не обязательно знать, что «чокнутая» думает о ней.
- Отнеси ей чай, пожалуйста, я тут попью.
Марго не стала спорить.
Женское общество само по себе утомительно, в этом смысле мне с моей подругой повезло, но две дамы в двухкомнатной квартире… Не думал, что они так друг друга невзлюбят. Хотя что я удивляюсь, сам же не испытываю к Вике теплых чувств и принес ее сюда только из жалости, Лин могла вернуться и закончить начатое. Кстати, почему Марго так долго? Ее чай скоро остынет.
Я пошел проведать девушек.
Вика сидела на диване, поджав ноги, и, как кролик на удава, смотрела на мою  подругу. Лицо – белее мела, глаза большие и испуганные. Риту я не видел, она стояла ко мне спиной. Чашка валялась на ковре, а я даже не услышал падения.
- Марго?
- Уйди…
Она почти прошипела это, а Вика закрыла глаза и поддалась вперед. Я один длинным прыжком подскочил к Рите и сбил с ног. Виктория без чувств повалилась на диван. Что же такое твориться, черт возьми?!
Горячая ладонь легла мне на плечо. Марго уже стояла на ногах и смотрела на меня глазами, в которых застыла боль:
- Я хотела ее. Я хотела ее убить. Понимаешь? Убить! Что со мной происходит? Что?!
Я крепко обнял плачущую девушку и прижал к груди.
- Дима, ты мне поможешь? Поможешь, да?
- Да, моя девочка, конечно помогу. Все будет как раньше.
Я найду ту тварь, что укусила Марго, и убью. Это должно сработать. А пока… Пока я просто буду рядом.


Рецензии
Вампир и оборотень - соседи по квартире)Прикольно)))Давай проду!!!И хотелось бы узнать,где родитли Димы, и за что он так не любит свой клан.

Анна Рыжая1   01.10.2010 01:54     Заявить о нарушении
Аааа, как же хочется все объяснить! Но нельзя)) Все, надо браться за ум (и авторучку) и писать наконец-то продолжение!

Мария Дубинина   04.10.2010 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.