Топливо

-Ты спишь?

-Я нет, а ты?

-И я не сплю…

- Давай полетим по ночному небу. Я буду с тобой. Летим…
Мы увидим миллиарды звёзд, миллиарды советов, которые они нам
желают. Луна не будет нам мешать. Она только послужит для нас огромной,
круглой лампой. Не бойся высоты. Я возьму тебя за руку крепко-крепко.
Я повешу нам за спину воздушные прозрачные крылья.   Мы  полетим туда, в
сторону галактики. Она давно нас ждёт. Ведь мы столько мечтали  погостить
у неё. Созвездия тоже не дремлют. Медведица махнёт нам лапой, пожелает
удачи, остальные просто будут спать и не заметят нас…

-Да, но как мы взлетим?  У нас нет топлива…

-Оно есть…

-Где же ты его видишь?

-Его не нужно видеть. Оно в тебе. И во мне…


Рецензии
Я так понимаю, топливом является любовь, вы извините за костность моей мысли. Видно, что миниатюра написана по сильный душевным порывом

Сокиркин Николай   26.09.2010 10:55     Заявить о нарушении
Да,любовь)
Не за что извиняться,каждый пишет,то что видит.
Возможно, что под порывом.

Татьяна Коник   27.09.2010 17:04   Заявить о нарушении