Я и Ты

Что выше космоса? Не ведаю. А ты?
Быть может, строго охраняемый чердак?
Я поражён болезнью выстоты.
А ты - чудак...

Под языком и молоко, и мёд
подпитывают силу, инетеллект.
Но кто тебя так беспощадно бьёт?
Чей ты объект?

Я мясо ем и пью подчас вино
и перевариваю без проблем.
Красноречивей слов моё г-но.
Я - то, что ем.

Я вижу сны, ты  - видишь наяву.
Когда лишаюсь зримого, я наг.
А ты бесстрашно падаешь в траву -
ядрёный злак.

Во имя Неба все твои дела.
Душа диктует телу смысл и цель,
а я, устав от суеты и зла,
спешу в постель.

Ты знаешь, есть у мира Божество,
невидимое смердам и скотам.
Известно Имя Ясное Его
пути верстам.

Когда же прозвучит Оно во мне...
Какое бремя - мой всеядный слух!
Речь "минимальная" - лишь шёпот в тишине.
Ты умудрён в неслышимом, я - глух.


Рецензии
Мне ваабще понравилось.
Не возражаетеесли я немного поэкспериментирую.

Что выше космоса?
Лиш то стоит высоты.
Не ведаю. А ты?
Дурак не стоит а стоит.
Быть может, строго охраняемый чердак?
Дурак, там пустота "висит"
Я поражён болезнью выстоты.
И странной красоты.
А ты - чудак...

Под языком и молоко, и мёд
подпитывают силу, инетеллект.
Причем здесь умные слова.
Вас не пойму, где голова.
Но кто тебя так беспощадно бьёт?
Чей ты объект? Где этикет?

Я мясо ем и пью подчас вино
Оно мне нравиться одно
и перевариваю без проблем.
Причем здесь вдруг дерьмо.
Красноречивей слов моё г-но.
Я -то есть и то, что ем.

Я вижу сны, ты -видишь наяву.
Да не чего не вижу я для рифмы ву.
Когда лишаюсь зримого, я наг.(тут лучше вру или рву(рыгаю)т.к есть слова дерьмо и т.д.
А ты бесстрашно падаешь в траву -
ядрёный злак.
И все не так.

Во имя Неба все твои дела.
Душа диктует телу смысл и цель,
а я, устав от суеты и зла,
спешу в постель.
Когда не лень.

Ты знаешь, есть у мира Божество,
невидимое смердам и скотам.
Известно Имя Ясное Его
пути верстам.
Но я его тебе не дам.

Про смердов и скотов лучше заменить на людей, женщин, мужиков или кого-нибудь еще.
Извини если шо не так.

С ув.

Талбахан Дуругуру   29.08.2010 23:01     Заявить о нарушении
Всё не так, дорогой, но я не в обиде...

Марта Иванова   30.08.2010 17:11   Заявить о нарушении
Прекрасно дорогая.

Талбахан Дуругуру   30.08.2010 23:33   Заявить о нарушении