Сказка о бродяге Фредди

Я расскажу вам сказку. Про бродягу Фредди.

Бродяга Фредди в то время царствовал во дворце Обшарпанных стен. Но поскольку его хоромы вовсе не выглядели королевскими, то однажды были случайно навещаны детьми. Они не догадывалис, куда идут.

Зайдя в бродяжьи владения, они, еще не успев осмотрется в первой роскошной зале, сразу были ошеломлены. Им навстечу выпрыгнул человек с чеширской улыбкой.

-Господа! Я буду просить вас снять шляпы в знак траура по жестоко убитому здесь времени!

У человека были серая фетровая шляпа и кожаное пальто. А на улице была жара. Да. Фредди был несколько странен.

Хозяин нервно потирал руки. Дети хотели было покинуть дворец, как и зашли, лучами. Без доклада. Сначала по стене, потом в окно. Кто же заявляется во дворец через окно? Каков хозяин, такие и гости.

-Да... Теперь вы знаете, что я... убийца,- заговорщецки шептал Фредди,- а еще подозреваю, что я шиповник. Никогда не ешьте шиповник, дети. Он плачет. Но я на счет этого не уверен. Надо будет спросить у Отлетевшей Побелки. Однако не сейчас. Она не в духе. Вы, господа, не вовремя. Пойдемте  скорее отсюда. Она очень коварна. Сегодня вы моя публика!

Бродяга Фредди, громко топая незашнурованными ботинками, выбежал из дворца. Публика за ним.

На улице не было ни многоэтажек, ни людей, зараженных их чумой. Дворец стоял обособленно.

-Знаете ли, моя пленная(чем же? бредом, конечно!) публика, что с закрытыми глазами можно двигаться куда угодно?

Тут он закрыл глаза и, весело отплясывая рилл на шоссе, добавил:

-Однако я дам вам совет. Лучше к черту вырвите глаза!

Фредди с закрытыми глазами шлепнулся в лужу.

-Ничего, это ничего! На поверхности луж нет коралловых рифов!

-А вы пускали бумажные кораблики? В лужи ведь тоже можно! Но этим вы обрекаете их на бытие печальнейшими существами на свете.

-Почему?

-Как же, милочка, как же? Ведь они размокнут, размякнут, растают! И никто не вспомнит их! Может, это не модно? Я, признаться, не слишком в моде разбираюсь.  Ну да если тебя никто не вспомнит, значит, тебя не было! Какие ужасные вещи я говорю столь молодым людям!- схватился за плешку добряк.

-А ты боишься стать бумажным корабликом,дядя?

-Ох, зайка, я все же надеюсь, что я шиповник... Но да,да, очень боюсь.

-Дядя! Ты им не станешь! Я буду тебя помнить!

-Да? Как прекрасно! Вы спасли мою душу, сударыня! В знак благодарности я подарю Вам волшебный совет!

Чудак присел на колено перед семилетней девочкой. Все сторонились его, кроме нее. Но не уходили. Было ведь смешно. Фредди стал горячо шептатьдевчонке на ухо, показывая пальцем на вдалеке шагающего парня в наушниках.

-Смотри, детка, это бессердечный ангел. Никогда, никогда не отдавай сердце-горизонту!

После этого он резко вскочил, захохотал и воскликнул:

-Вы прекрасная публика, господа! Но меня ждет моя Побелка! Что не сделаешь ради любимой женщины!

И он убежал в свой дворец, забыв шляпу в луже. А дети решили, что он болен. Только семилетняя девочка знала, что человек с чеширской улыбкой- самый умный шиповник из всех не-корабликов. Ей, поверьте, очень помог его ссовет. Чуть позже. Вырвав из сердца глаз, она стала самой счастливой женщиной на свете. Почему? Просто она верила в сказку, которая всегда соседствует с бредом.

Теперь стоит перейти к морали. Она не только в баснях. Но сначала представим актеров.

В роли бродяги Фредди- пьяный бомж, живущий в сгоревшей коммуналке.
В роли детей-злые дети. Они редко бывают другими. Дети очень любят искать приведений в заброшенных зданиях.

Некоторые подумали, хорошо бы получить волшебный совет, да? В ответ я задам волшебный вопрос. Возможно несколько странный в этом контексте. А как часто Вы с бомжами разговариваете? Вот, вот, дорогие. Сказка воняет.


Рецензии