Пространство полного отторжения
У Егора в жизни было множество творческих и не только увлечений, он умел неплохо рисовать, занимался живописью, даже писал стихи и прозу. Раньше ему, да и не только ему, многим, его произведения казались великолепными, неподражаемыми, глубокими, даже в какой-то степени гениальными, да он и сам охотно гордился своим творчеством. И вот однажды у Егора появился интернет. Это великое и ужасное явление современности, как ему казалось, призвано сделать его великим, добиться признания у общественности, и наконец, дать ему возможность выбиться из непризнанных гениев в творческую элиту общества, получить признание, стать состоятельным человеком и полностью с головой отдаться любимому созидательному процессу. Да не тут-то было…
Интернет сыграл с ним злую шутку. Как бы Егор не изощрялся, что бы ни рисовал и что бы ни создавал, все это он выкладывал в интернете и ждал того самого признания, которое сулило ему золотые горы и "бессмертие", все было напрасно. Форумы тупо молчали, "стоки" тоскливо показывали нули напротив его работ, социальные сети игнорировали все, что он туда "сливал", порталы изредка тешили единичными просмотрами его произведений, так состоялось массовое отторжение общественностью его творчества, как казалось Егору в его трагическом начинании. Он знал, что это полнейший крах, смертельный удар по его самолюбию и вдохновению, но он не мог понять, ПОЧЕМУ его отторгают? И это было, пожалуй, самым мучительным для него непониманием. Когда он начал потихоньку осваиваться в дебрях виртуального мира интернета, то до него дошло, что людям, как правило, нравятся самые обычные вещи, на них они реагируют с удовольствием. Не долго думая, Егор «понарисовал» и "понаписал" кучу всяческой «банальщины» и примитива, которая стала его навязчивой идеей достижения высшей цели, он захотел добиться с помощью этого славы и признания, думая, что вот сейчас-то народ клюнет на это безобразие, да не тут то было, хоть бы один написал что-то, пусть даже не хвалебное, но нет,- тишина … «Фотостоки» по-прежнему красуются нулевыми продажами, на форумах и социальных сетях уныло висят его никому ненужные «шедевры», порталы потихоньку вытесняют его творчество на нулевые позиции. Тоска… уныние… непонимание … разочарование. С тех пор Егору хватило одного года, чтобы возненавидеть все то, что он делает, потерять вдохновение к творчеству и свою индивидуальность. С тех пор он больше никогда не прикасался к листу бумаги в творческих целях, не брался за сочинение какого-нибудь очередного «шедевра» в «Ворде». С тех пор он вообще перестал стремиться к чему-либо.
Я так и не смог лаконично закончить эту миниатюру, по причине сомнений в том, что «пространство полного отторжения» – это виртуальная реальность или информационное пространство пресловутого интернета, а не некая форма иллюзии, не та, о которой вы возможно подумали. Причина кроется не в интернете, причина все-таки в сознании, а интернет по сути - это Великая и Ужасная штука, способная стать как смертельным орудием, так и волшебным инструментом при умелом его использовании ...
Свидетельство о публикации №210082801243