Интеллектуалка

           По молодости была у меня знакомая Женя, мы с ней ровесницы. Подругой она мне
не являлась, дружили наши мамы. Виделись редко, когда Женя со своей мамой приезжала к нам
в гости, чаще летом - на дачу. Проходили годы, у меня уже семья - муж, дети. Наши за-
столья становились всё многолюдней, суетливей и шумней. А Женя по-прежнему изредко нас
навещала со своей мамой. В руках у неё неизменно книга, либо словарь, либо самоучитель.
Сколько Женю помню, она всё время училась, самосовершенствовалась, изучала языки.

           Однажды, приехали они с мамой к нам на дачу. Женя расстроена, говорит:
- Ну вот, взяла купальник, полотенце, а день дождливый. Предлагаю пойти в бассейн, нет
проблем. Быстро собрались - пошли. Мамы остались посекретничать. Я быстро переоделась,
Женя - замешкалась. Сказала, что жду её в бассейне. Короче, плыву себе не спеша, доплыв
до бортика и отдышавшись, поворачиваю назад. Наблюдаю картину: сидит Женя на пластиковом
стульчике, на голове - резиновая шапочка, вся такая худенькая, на носу очочки, в руках -
книга. Позже правда, один раз окунулась (ненадолго).

           На обратном пути стараюсь подобрать слова:
- Женя, тебе скоро 29 исполнится, какие планы?
- Хочу английский усовершенствовать.
- А что на личном фронте?
- Был один друг, даже два дня у меня пожил. Но я как представила, что кто-то годами
  будет ходить по моей комнате, маячить перед носом, включать-выключать свет, когда
  ему вздумается, нет - это не для меня.

           Что тут скажешь? Я подумала, может дело в комплексах. У меня их тоже по-моло-
дости хватало, только желание иметь семью оказалось сильнее. "Задвинула" я свои комплек-
сы в укромный уголок души, да и вышла замуж, о чём и не жалею. А Женя живёт сейчас в
Англии, не зря совершенствовала английский. Но насколько я знаю, до сих пор не замужем.
Зато очень начитана и большая интеллектуалка. Все мы, женщины - разные. Может ей для
счастья надо засыпать с новой интересной книгой?...

           А ещё мне вспомнились слова Фредерика Бегбедера: "Если женщина у бассейна
боится намочить волосы - бегите прочь, если она с хохотом прыгает в воду - прыгайте
следом".


Рецензии
Интересное произведение...особенно ёмко и доходчиво получился конец) плюсую)

Дарья Мавлютова   08.01.2012 21:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Карина! Давно писала, надо самой перечитать, а то подзабыла о чём и о ком речь шла))...

Анжела Стальная   09.01.2012 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.