Милишка. Лукоморье! Маленьким перед сном 2

Продолжение.
Смотри начало:http://proza.ru/2010/08/28/43

ПРОВАЛИЛИСЬ

  Вдруг «Бум»! «Тарарам»! «Трах – бах!»
И вот Милишка сидит на дорожке с закрытыми от страха глазами,
а рядом жалобно кто-то мяукает.
Мяукал, конечно, Бегимот.
Оказались они на ровной дорожке, ведущей, как показалось, в бесконечную даль.
Вокруг было много деревьев,
на их ветвях сидели диковинные птицы.
Они с дерева на дерево перелетали,
с ветки на ветку перескакивали.
Какие-то лохматые животные пробегали в высокой траве.
Всё цвело, на небе светило солнышко,
слышался шум воды.
Где то рядом течет речка, подумала Милания.

- Здравствуй девочка!
– вежливо поздоровался пробежавший мимо ежик.
Милания оглянулась, и ей на время показалось, что это сон.
Но тут она услышала как кто-то мурлычет за спиной.
Конечно не кто-то, а «кот-то».
Вернее, кое-кто кто-то кот.
Рыжий прищуренный одноглазый Бегимот.
- Бегимотик, где мы? Ты что наделал?!
- НЕ ЧТО НАДЕЛАЛ! А КТО НАДЕЛАЛ!
  сказал кот человеческим голосом.
  Вот так и сказал.
- Бегимотик, ты со мной разговариваешь?
- Да хозяйка, - промурлыкал кот.
  Милания была в недоумении.
- Киса, ты и вправду разговариваешь, как в волшебных сказках.
  Я всегда подозревала, что ты не обычный кот, а самый - самый сказочный!
- Да Милания, я кот из твоих сказок.
Я всегда был рядом с тобой,
и в своих снах ты видела всех моих друзей.
И мне нужна твоя помощь.
Милишка захлопала глазами.
«Её помощь» - это абсолютно не удивило.
В своих играх Бегимот постоянно попадал в какие-нибудь глупые ситуации,
и ему постоянно надо было помогать.
«Её – её – её – её».
Она только подумала,
что слово “Её” похоже на какую-то змею.
- Так вот, - важно сказал кот. – Вперед, Милишка!
Мы должны спасать, спасать и спасать!
- Постой, ты, наверное, хотел сказать «Спать, спать и спать?»
Сейчас уже солнце село, пора готовится ко сну!
- Мяв, ты что, не видишь, что мы не там, где «наше» солнце, мы здесь!
А здесь солнце никогда не заходит и никогда не нужно ложиться спать.
Спасать и только спасать!
- Ну и кого спасать?
- Моего ученого братца.
Моего бедного несчастного ученого братца
- ученого кота, или просто «Ученого».
«Все ученые великие, подумала Милишка,
- они даже придумали телевизор, телефон и велосипед».
- Ух, ты, а что твой ученый братец придумал?
- Мой ученый братец придумал дуб,
  и на этом дубе цепь,
  чтобы ходить по цепи направо и налево.
- А телевизор не он придумал?
- Мяв, Милишка!
Он, если хочешь знать, всё придумал,
но сейчас он в беде, его выгнали из дома злые собаки
сто минут,
сто часов,
сто лет назад.
А так как это было назад,
то нужно бежать вперед и
спасать его срочно - срочно.
- Стоп, стоп, стоп! А попонятнее можно?
Бегимот очень торопился на помощь братцу, но все же терпеливо рассказал.
Рассказ Бегимота.

В следующей части.

Издается главами.
Здесь полная версия.
http://www.proza.ru/2010/08/18/600


Рецензии