Не пройдите мимо...

Для меня это необыкновенная история...
Для кого-то обычная, кому-то неинтересная, а кто-то у виска покрутит....)))


Естественно, опять всё началось с моей машины. Один мой знакомый, посвятил массу своего времени и нашел таки мне запчасти на мою ласточку.
Сказать, что это для меня значило? С апреля до середины июня я не могла купить эти комплектующие, делали запросы в Америку - приходили отказы, внутренний пластик не поставляют. И тут - такая же машина на разборе! Мне повезло! 
И вот, выезжаю я из дома, в предвкушении покупки долгожданных запчастей, но предварительно... мне нужно заехать снять деньги в банкомате.
На входе в магазин "Перекресток" толпа народа....и я краем глаза замечаю, что все толпятся над телом собаки.... Настроение сразу стремительно ухает в пятки..
Подхожу - лежит упитанная дворняга, рыжего цвета, сука и бьётся в затихающих конвульсиях.. На брылях пена, и под ней лужица мочи....Понятно - эпилептический припадок..
- Чья??! - меня начинает потряхивать.
- Не знаеем....
Я залетаю в магазин и в менеджерскую:
-Сделайте объявление! Там собаке плохо, пусть хозяева выйдут!
-У нас не работает громкая связь.....
Я бегаю по залу с криками, кто оставил собаку на улице??... Все от меня шарахаются и таращат глаза.....Хозяева так и не нашлись...
Выбегаю на улицу, там уже куча старух причитает, дети... Из адекватных и дееспособных - я одна...
- Она минут десять тут лежит... Её высадили из машины мужчина с женщиной и быстро уехали... - говорит мне девочка лет 10.
Подходит охранник и повторяет её слова....
Начинаю звонить в ветклинику и тут девушка, примерно моего возраста спрашивает, куда я звоню. Смотрю, девушка не праздно интересуется, в глазах боль. Начинаем с ней вместе принимать какие-то решения. Отмахиваемся от 500 рублей бабульки. Решаем везти собаку в клинику. Обе на машинах, она подгоняет свою Мазду СХ 7... Я достаю плед из своей машины.
- Мужчины! - обращаюсь я к выходящим из магазина - помогите собаку уложить в машину.
Меня обтекают с разных сторон, беззвучно, как в глухонемом кино.
Один парень, всё-таки не выдерживает, возвращается от своей машины и спрашивает, куда грузить.
И тут....псина приподнимается и садится. Смотрит на нас умнейшим и мутноватым взглядом, периодически её колотит, как в ознобе...


Народ стал рассасываться.... Шоу подошло к концу...



Девушка говорит, что съездит в ближайшую клинику и проконсультируется....может, можно вызвать службу по усыплению? Собака старая и больная, её выкинули....
Взять себе? У меня две таксы. У девушки кот и съемная квартира...
Что ждет бедное и доброе животное на улице? Где люди давно превратились в зверей?
Обеих колотит, но гуманность усыпления с натугой побеждает, потому как картинки страшных расправ с рыжей у нас ... предмет зависти Спилберга.
Мы с ней как-то сбивчиво это обсуждаем, она садится и уезжает.
И тут я понимаю, что не понимаю, что мне делать? ехать или ждать?
Смотрю на собаку, она медленно почесалась и легла.
Сажусь в машину и тоже выезжаю.



Я проехала метров 300 по дороге и не выдержала, развернулась обратно.... Собака так и лежала, смотрела перед собой...все её обходили...и никто уже ею не интересовался..
Я просто стояла рядом и ждала, когда вернется та девушка.


Через 15 минут вернулась Наташа (так звали девушку), сказав, что так просто не усыпляют, нужно вызывать специальную бригаду.
И мы решили везти собаку в ту клинику, куда я своих вожу...
Там, нам снова объяснили, что вызовут специалистов по усыплению, ждать их 2-4 часа и стоить это нам будет 3,5 тысячи рублей.... её взвешивают и начинают связываться со службой усыпления. Мы с Наташей выходим на улицу покурить, рыжая за нами. Садится рядом.
Сказать, что сердце у нас рвалось - ничего не сказать...
Но, представить, что будет с этой собакой на улице... было ещё страшней. Доброе существо, идущее ко всем...и даже пытающееся запрыгнуть с трудом (попу я ей поднимала))) ко мне в багажник... А глаза?....
Просто невыносимо....
Наташа звонит своему знакомому на стоянку, он отказывается, и так три псины у него живут. Тут меня осеняет! Набираю однокласснику Кириллу, он работает в гаражах...У них живет там молодой кобель Доджик... Объясняю ситуацию. Он тоже начинает с неохотой отказываться, сетуя на обстоятельства и хозяев.
На словах - "мы привезли её усыпить...." - Кирилл меня резко обрывает и говорит везти собаку к нему....
С радостью запихиваем рыжую опять ко мне в багажник, заезжаем в мясной магазин и в гаражи!!!!!


Там нас уже все ждали!!!))))
Рыжая даже умудрилась построить молодого кобеля Доджика и отгоняла его от нас))))) Все ребята ржут и предлагают назвать её в честь меня))))
Счастливые.... с необычайной лёгкость на душе....
С каким-то непонятным чувством... Чувством любви, что ли... мы с Наташей уезжаем под их улыбки...и голос моего одноклассника-прикольщика: "Лера, Лера!!! К ноге!!"))))))))))))
Хохочем!!!))))))))
 

Пока мы с Наташей нарезали круги и пытались решить ситуацию, умудрились поделиться друг другом почти всей своей жизнью...
Ей 35 лет, и масса совпадений в наших жизнях нас уже не удивила..... 
- Мне казалась, что только я такая чокнутая!!!....
- Нет, Наташ.... ты в этом не одинока, даже не надейся!)))))
Два часа неожиданной встречи свели двух таких одинаковых, в отношении жизни и её отношении к ним, женщин. Она начинала говорить - я продолжала её мысль. И наоборот. Обе потрясены. 

Стоит ли говорить, что ни она, ни я.... сегодня так и не попали в те места и по тем делам, по которым нас вынесло из дома))))
Нас там свело в тот момент провидение....Ну, должны мы были там оказаться и всё это сделать, наверное..

Как говорит моя знакомая провидица...."Мы, перед тем, как родиться-заключаем контракт" со всеми людьми, с которыми в течении жизни сталкиваемся...."
Наверное, это один из самых лучших моих "контрактов"))))) 
С Наташей обменялись телефонами, возможно наше общение будет иметь продолжение, жизнь покажет!
Созвонимся))))
 

Наверное, это важно.... НЕ УМЕТЬ пройти мимо....
Иметь сострадание, пусть и самим страдать от этого...Но, переделывать себя поздно, согласитесь?... 

17.06.10

P.S. Рыжая так и живет у ребят в гаражах, я регулярно заезжаю, привожу лакомства. Все просто поражены её умом и не могут нахвалиться)) Естественно, они так и назвали её в честь меня - Лерой. Паразиты!!))) На имя это она откликается, территорию свою охраняет и вообще - умница.
С Наташей изредка созваниваемся.
Но - дела, дела, дела.....

P.P.S. Рыжая родила двух щенят, одного забрали.. второй остался жить с ребятами в гаражах. Такой же рыжий, как и мама))) Ласковый пес..
А саму её забрала женщина, которая приезжала чинить машину и была просто поражена этой собаке! Теперь Рыжая живет в доме, за городом))))
09.04.11


Рецензии
Ну, не Наташей же её назвать?Вы бы обиделись:)
У меня два подобрыша.Один спит на кухне, другой за спиной, смотрит чему я улыбаюсь.
Счастья в личной и семейной жизни!

Марина Ладожская   09.04.2011 17:57     Заявить о нарушении
))) Да, я понимаю, сама подбирала собак..
Только последних двух я покупала)
Спасибо вам, Марина, пусть у и вас всё будет хорошо!

Леонора Вискер   09.04.2011 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.