Влюбленный раб!

*
*Пятница. 17 часов. Она шла из магазина, вдоль шоссе. Подошел мужчина: низенький, худенький.
-Извините! Помогите пожалуйста. Я немного заплутал. Как выехать на кольцевую?
Объяснила.
-Извините. Вы не могли бы поговорить со мной? Скоротать время. Хочу переждать поток машин,тронуться после полуночи. Груз на 1,5 миллиона евро.
-Мне домой нужно. Не получиться.
-Тогда по телефону. Я позвоню как Вы будете свободны. Честно. Не хочу с Вами расставаться. Что-то притягивает.
В 21 час звонит.
-Можете поговорить со мной? Мне скучно, а до полуночи еще далеко.
Дома все дела сделаны, решила выйти на улицу, пообщаться с ним. Сидели в грузовике, разговаривали. Оказался очень интересным собеседником. Грамотен, два высших образования, тактичен. После двух часов начал объясняться в любви. Человеку немало лет, на три года старше, а "начал летать" как юноша.Попыталась отшутиться,порывалась уйти. Сказал, что после рейса заедет, ... В час ночи ушла.
Утром, днем, вечером СМС.
-Я Вас люблю!!!
-Всю дорогу Вы стоите у меня перед глазами.
-Постоянно Ваш голос звучит у меня в голове, в сердце,...
Она ничего не ответила. Вечером увидела его на детской площадке. Звонит:
-Вы не могли бы выйти?Я пришел бы сам, но не знаю ни дом, ни квартиру.. Очень хочу поговорить, посмотреть на Вас!
Отказала. Он не знал где ее искать. Видел - куда ушла, проводить не разрешила. Стоял и вертел головой, смотрел по окнам, по подъездам.В надежде...
На следующий день снова появился. На третий день - снова стоит. Звонит, умоляет сжалиться. Пошел дождь. Сжалилась, сказала куда войти. Пришел мокрый, замерзший, похож на" мокрого воробья". Лопотал о любви, о чувствах, а вокруг - лужа... Невзрачный, но полон энергии. Разведен 16 лет, сыну 27. Живет с сыном. Проф. водитель.
Она сказала, что он ее не интересует ни в каком качестве. На что он ответил:
-Я ни на что не претендую. Разрешите я буду рабом, цепным псом, только рядом с Вами!

-Может и домработницей?
-А что нужно делать? Я все сделаю!
-Мне лень убираться: вымыть,почистить, протереть.
Молча встал и пошел убираться: начал с детской -вымыл окно, батарею, вылизал все углы. Перешел на кухню. Так - же все вычистил. Вечер. Позволила переночевать на раскладушке. Рано утром ему в рейс. На следующий выходной - приехал:
-Я не все убрал, не везде.
Весь выходной находил сам себе работу...
То и дело звонит, шлет СМС.
-Госпожа! Я люблю Вас! Только не гоните!
-Если хотите - буду служить Вам унитазом, туалетной бумагой.
-Ежеминутно думаю, мечтаю дотронуться до Ваших ножек.
-Я нашел другую работу: зарплата в два раза больше, нормированный день и два выходных. Смогу ежедневно служить Вам.
-Милая Госпожа! Я хочу больше времени находиться рядом и прошу позволения ежедневно видеть Вас...

Хотите верьте, хотите - нет. НО!
ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА. ЧТО ДЕЛАТЬ?


Рецензии