Ты любишь все...

Ты просыпаешься утром и шагаешь по своей любимой квартире. Берешь в руки свою любимую газету и за завтраком изучаешь свежие новости страны. Допиваешь свой любимый кофе и подгоняешь любимого сына в школу. По дороге на свою любимую работу ты слушаешь свою любимую радиостанцию и подпеваешь любимым песням. В своем любимом кабинете ты раздаешь указания на день своим подчиненным и уезжаешь по делам в своей любимой машине. Любимые друзья, обед в любимом ресторане.Вечером ты забираешь с работы свою любимую жену , и, сделав покупки в своем любимом магазине, отвозишь ее домой. Немножко отдохнув, ты вдруг вспоминаешь, что у тебя остались незаконченные дела, целуешь свою любимую жену, заглядываешь к любимому сыну в комнату и «не хочу, но надо» уходишь из дому.
Сев в свою любимую машину, ты сначала звонишь своему любимому другу , чтоб прикрыл в случае чего. Потом набираешь мой номер.
-Я очень соскучился. Ты себе представить не можешь. Нам срочно нужно увидится. Я не могу больше.
Я обзваниваю подруг. Девичник отменяется. Прости, мама, я сегодня не ночую дома.
Ты лежишь на моих коленях и рассказываешь о всем происшедшим за день: любимый кофе, как оказалось, вредный для здоровья.Любимую газету перекупили, как и всех, и пишут лживую правду. В любимой квартире нужно делать ремонт. Что я думаю по этому поводу? Зачем ремонт? Ты же строишь дом, квартиру будешь сдавать квартирантам. Для них и такое состояние ремонта будет за счастье. В любимой машине тебе не нравится салон. Ты хочешь ее поменять. Что я думаю по этому поводу? Зачем менять машину? Поменяй салон. На белый кожаный. Любимый сын взрослеет, показывает характер. Что я думаю по этому поводу? Поговори с ним. Но уже меньше «сюсюканьей». Он взрослеет. Ему нужен твой мужской совет. Любимая жена болеет… Что я думаю по этому поводу? Свози ее на курорт. Побудь с ней. Удели внимание. Ей тебя не хватает…Как и мне. Мне очень тебя не хватает.
Твои пальцы нежно сжимают мои плечи, оставляя свои отпечатки. Ресницы блуждают по щекам. Задерживаются на мокрых веках. Губы целуют руки. Руки прижимают сильно мою голову к груди. Но сердце твое толчком меня отталкивает от себя. Оно бьет меня в висок.. Шепчет мне враждебно: «Уй-ди!», «уй-ди», «уй-ди»…
-Я обожаю тебя, моя девочка…
Ты выдыхаешь дым сигарет, выдыхая из себя боль. Тебе становится легче. А я его вдыхаю вместе с твоими проблемами и мне становится грустно… Что ты любишь? Работу, машину, квартиру, кофе, сына, жену, друзей… а меня? Меня ты обожаешь… Это все, что ты можешь сказать обо мне… Грустно…


Рецензии