Глядя на живопись... Стёкла
Но тонкости и нюансы чувств, к примеру, «Московского дворика» Василия Поленова российский человек поймёт намного объёмнее, нежели зритель германский.
Но и реалистическое полотно германского современника Поленова, Карла Шпицвега, например, россиянин поймёт не совсем так, как коренной германец.
А вот симфоническое произведение люди одинакового уровня культуры, условно говоря, поймут всюду одинаково. И в Чили, и в России, и в Якутии, и на Мадагаскаре, и в Великобритании.... Потому что симфоническое произведение близко к абстрактному стилю изложения. Как правило. Бывают сугубо программные симфонические вещи.
И мои абстрактные живописные полотна понятны неограниченным людям в любой стране. Нравится, не нравится - это другой разговор. Ну, правда, в данном случае, "Стёкла", это направление «Ассоциативного реализма». И вместе с тем....
Вот в этом общечеловеческом понимании живописных произведений, выполненных в абстрактных стилях, на мой взгляд, есть огромная притягательная сила и прелесть.
Кстати, это понимание касается и разных поколений возрастных. Абстракция ещё, к тому же,и вневременная субстанция.
Свидетельство о публикации №210082800024
Эльмира Ибрагимова 3 31.05.2011 19:07 Заявить о нарушении