Самый беременный месяц

Самый беременный месяц, девятый,
Нежно подкрался... Будь счастлив, сентябрь!
Ну, заходи в мою летнюю хату,
Пыл ожиданья немного ослабь!
Как ты мне близок, до кровесмешенья,
Щедрый по-болдински, дынный на вкус,
Разум и дух моего воскрешенья,
Верный соратник служителя муз
И колдовской стихотворной прохлады,
Сдобренной первым опавшим листом...
Ну, заходи, посидим с тобой рядом,
Пофилсофствуем, выпьем "по сто",
Порассуждаем немного о бабах:
Скоро ведь бабьего лета пора,
Где, как охотник, пойду я на запах
Испепелившего листья костра...
Видимо, это и будет расплатой
За нашу встречу, за право мечтать,
И будут дворники, как геростраты,
Невозмутимо свой долг выполнять!..


Рецензии
А я вижу осень совсем по другому. Мне понравилось.

Галина Польняк   29.08.2010 20:52     Заявить о нарушении
Cпасибо Галина! Вам как первому моему рецензенту посвящаю пародию Прокуратова на мои стихи:

Журавль былых надежд

А здесь - лишь первый снег. И пес, ревниво лая, ложиться снегу наземь не дает. Мир обновлением объят и будоражит утро. Время не остановишь, если птицу подстрелишь.

Сергей Андреев 2   30.08.2010 10:08   Заявить о нарушении
Вы просто молодца. Я так не умею.

Галина Польняк   30.08.2010 13:22   Заявить о нарушении
Юра выбирает стихи на свой вкус. Жду от вас новых строк.

Галина Польняк   30.08.2010 13:43   Заявить о нарушении
Я дал Юре картбланш на выбор моих стихов.

Сергей Андреев 2   30.08.2010 20:12   Заявить о нарушении