Бегство

                Бегство.         

Свет луны горит в ночи,
Волчий вой разрежет небеса,
Бежать сквозь тёмный лес,
Сквозь бурелом,-
Осталось мне не долго,
Бежать лишь только от себя,
Ведь можно заблудиться,
А вот и стая  позади,
Волк прорычал взывая на борьбу,
Готовясь к быстрому рывку,
В последний миг,-
Я вспомнил о тебе.
Очарованье глаз,
Игривую улыбку,
Зачем бежал,
Ведь мог остаться.
Зачем взорвал я этот мир,
Теперь изгоем жить…
В этом нет большого толку…
Бросок,
И волк грызёт меня…
Что было воли, -
Ножом рассёк я ему глотку,
Тут стая бросилась,-
На землю повалила,
Рвут как будто год они не ели.
И небо огненным разрывом,
Пронеслось кометой пред глазами,
Взорвавшись искрами и болью,
Голубое небо,-
Тихо,
Кровью затекло,
Всё потемнело.
Звонкий визг,
От самого виска,-
Чуть не порвал ушную перпонку,-
Уходит вдаль.
Теряя своя я,
И страх, расстаться,-
Не увидеть,
Больше это лето,
Твои глаза,
Твою нехитрую улыбку.
Тишина.
Вот конец пришёл,
Подумал я.
И наблюдая в стороне,-
Как стая рвёт безжизненное тело,
Не отступила стая от ножа,
Увидев смерти вожака,
Не бросила,
Не убежала,
А порвала,-
Незванца, чужака,
Ворвавшегося, в их обитель,
Наказала, уничтожила безумца,
Оказавшегося на пути.
Так, Я, наверное душа,-
Подумал Я увидев тело,
До боли вдруг,-
Знакомым очень показалось.
Тррррр-трррр-трррр
Будильник прозвенел.
Что за странный сон,
Что бы значило всё это,-
Ой хоть бы не забыть ещё чуть-чуть…
Какое странное виденье,
А кто она?
О ком я думал так в последний раз,
Ах какая же досада,-
Сон пропал, - не помню ничего,
Как странно,
Вот только помнил и забыл,
Постой.
Лишь светлый образ,-
В памяти воскрес,
Зачем я думаю сейчас о ней,
А кто она,
Кто так пленил моё сознанье?
Пусть хоть и не наяву,
Позволь мне Боже,-
Повидать её,
И не в Раю!
Туда дорога только ей.
А в жизни тоже повстречать!

                Александр Печёрских
                Посвящается
                чудесной и очаровательной
                девушке
                Евгении Лепешевой


Рецензии