Стиль Панк. Проба

Интересно, а много людей представляло себя последним представителем разумного существа с Земли, чудом уцелевшего после ужасной катастрофы, что ввергла в пучину весь мир. Много ли людей может представить себе жизнь на необитаемом острове без привыкшей уже для него рутины? Без услужливых нищих, что буквально за копейки делают все необходимое для него. Без сотовых операторов, готовых найти вас в любой части Земли, или соединить с нужным сейчас человеком. Богом клянусь, что каждый второй ублюдок именно об этом и мечтает, теша свое самолюбие о том, что он бы не опозорил род человеческий, окажись в такой ситуации. Я тоже думал так, идиот. Пока не очнулся.
Но что это я. Стоп. Все по порядку, чтобы не запутаться, и разобраться в поносе мыслей. Кто писал, или говорил о том, что в критические моменты у человека пробуждаются внутренние силы? Очко у него играет, и все.
Я человек, житель планеты Земля, или как там правильно нужно писать предсмертные записки то? Черт, ручка плохо пишет…Вроде расписал, правда боюсь пасты надолго не хватит, но да ладно, найду в каком-нибудь доме, да и черт с ним со всем.
Не знаю как угораздило меня выжить в этой дьявольском огне, но я уцелел. Бог ли сохранил меня, или это очередные проделки дьявола, неизвестно. Но воняет здесь отвратительно, надо признаться. Даже когда я подрабатывал на химических заводах, выпускаемая дрянь была более приятной на запах. А тут такое ощущение, что идет разложение. И не только трупов, от которых то даже пепел не остался, а самой земли нашей. Мать, что же это было?
Надо не сбиваться с мыслей, надо не сбиваться. Надо сохранить череду событий. Блин, я уже и не помню с чего надо начинать то.
Все началось с того, что я проснулся. Да..Точно, я проснулся, и понял, что у меня чертовски болит голова. А это не приводит ни к чему хорошему, надо сказать. Обычно она так трещит, если у меня была бурная ночка с какой-нибудь панкессой, или с друзьями собирались пива попить, да пошуметь малость. Но не в этот раз. На этот день была назначена важное собеседование, и я понимал, что надо держать себя в форме, иначе мне ничего не светит.
Солнце не понравилось мне сразу. Злое, опухшее, и палящее. Будто оно всю ночь квасило, пока Луна замещала его, а потом всплыло недовольное. Хотели меня видеть? На те вам, наслаждайтесь. Палитесь, черви недоношенные. Ну разве можно правильно настроиться, когда у тебя такое над головой висит? Конечно нет. И почта тоже была настроена против меня. В почтовом ящике вместо ожидаемой рецензии на мою песню лежал чек за свет. Сумма была такая, что я даже поперхнулся, осознав что это платить надо мне.
День был полностью испорчен, почему я и не удивлен тем, как он закончился. Что же было дальше то? У-у, черт, голову ломит так, будто в ней поселился дятел.
Уже понимая, что день выдался дерьмовый, я направился в гараж, который построил когда то вместе с отцом. Точнее он строил, а я пиво пил на крыше. Когда этот недомерок осмелился мне крикнуть, чтобы я тащил свою задницу вниз, если не хочу проблем, то получил пустой бутылкой по лбу, и на этом наш спор закончился. Так что гараж мы построили достаточно быстро, всего лишь за пару лет.
И вот подхожу, я значится, к этому гаражу, а там взломанная дверь, и моей крошки нет. Я стою, и чувствую, как челюсть падает на пол, а ничего сделать не могу. Дверь сломана, лампочки выбиты. Всякая дрянь на полу валяется, и тачки нет. Я зажмурил глаза, поминая несколько раз чертей, и прочих святых, в надежде, что пройдет наваждение. Открываю их, а машины как не было, так и нет.
Все, ядрен батон, понимаю, что день испорчен хуже некуда, и что быть сегодня кому то битым. Забиваю на собеседование гребанное, так как не до него мне сейчас. Совсем не до него. А желание такое жгучее кому-нибудь в харю дать. Хорошенько так, кастетом с разворота в его лоснящее рыльце.
Слышу, кричит кто-то за спиной. Разворачиваюсь молча, и присматриваюсь кого там леший несет, мать. Смотрю, сосед мой чешет сюда, граблями своими машет. Морда довольная, довольная. Ну еще бы, не его ведь ломанули, а меня. Небось все видел, да сидел в комнатке, молился, чтобы обчистили меня по быстрому. Кулаки уже сами сжимаются при его виде, но стою, и терпеливо жду, что ему надо. Вдруг по делу прибежал да скажет, кто тачку увел.
Подбежал он, и едва дышит, за грудь свою хватается. Лицо красное, пот ручьем. Еще бы, на казенных то харчах да не разжиреть так. А ел бы ты собака этакая, то, что я жру, так и бегал, и плавал бы, и может быть даже летал бы как лебедь. Хотя, куда тебе то.
- Здравствуй Иван – высунув язык, говорит он. Это, значится он мне? Ну да Бог с ним. Что взять с того, кто ничего не понимает в кликухах, и погонялах. Иван так Иван.
- И вам не болеть, сын человеческий, мать за… - и сказанул я от всей души значится, какой он сын, и что я о нем думаю. Стоит он, глазенки вылупил, ножки дрожат, и обиженно так на меня косится.
-Чего ты такой недобрый то? Я между прочим горю твоему пришел посочувствовать, помочь, так сказать, а ты ругаешься, гад. Панк недоношенный.
Сказал он так, и разворачиваться начал, в обратную сторону, дабы домой пойти. Типа разговор окончен, и на этом все. А хрен тебе. Хватаю его за жирную шею, медленно и с наслаждением разворачиваю обратно, и вижу, как его глаза страхом наливаются, а тело покрывается какими то пупырышками.
- Ах же ты кобелина недорезанная, сочувствовать мне собрался. Да ты свое сочувствие запихай знаешь куда? Не сдалось оно мне ничуть. А за Панков недоношенных ты мне ответишь.
Говорю я все это значится, и вижу, что он уже слюну из рта пустил, и язык у него вывалился. И так паршиво мне стало его держать, что я даже отпустил руки, и он шмякнулся своей задницей прямо на траву, испуганно на меня глядя.
-Давай, дуй отсюда – злобно говорю я, и отвешиваю ему хороший пендаль под зад, чтобы, значится, ускорился он, пока я не передумал.
Он только открыл рот, и тут все и началось. Точнее закончилось. Короче, не знаю я что случилось, но было страшно. Я даже перед дружками наверное заорал бы благим матом, окажись они рядом в этот момент.
Только что было светло, и солнечно на небе, как оно начало резко застилаться черными тучами, и все погрузилось во тьму. Я ошарашено замер на месте, чтобы не споткнуться ни о что, а то хлама во дворе у меня валяется очень многое, и не все безопасное. О некоторый можно и покалечиться, а то и мужчиной перестать быть.
Темно как у в башке у моего соседа. Ничего не видно. Слышу только, что визжит этот боров. Отчаянно так визжит, да меня по имени отчеству зовет, просит помочь. Ага, щас, уже бегу, резко проникнувшись Нагорной проповедью Будды. Или кто там это все нес про то, что де нищие будут царями, а всякие богатые им будут прислуживать? В общем, неважно. А важно другое.
Только я начал шевелиться, подо мной земля зашаталась, и затрещала. Я повалился на землю, руками за траву хватаюсь, а сам бешено во все стороны смотрю, не могу понять, что происходит то. Сосед еще пуще прежнего орет, уже визжит как действительный боров, даже и не поймешь, режут его, или он просто в штаны наклал.
А у самого в мыслях ничего светлого. Все думаю, пропал я. И не узнаю даже какая скотина тачку увела то. Так обидно стало, что я даже решил помолиться, авось да поможет, ведь говорила мне бабка о том, что там что-то есть. Хрен его знает, может и действительно есть. Я никогда особо не задумывался над этим. Некогда было.
Молюсь я значит, и прошу Бога мне жопу мою сохранить, а все продолжает трястись, и ломаться. Слышу ужасный хруст, поворачиваю голову, и немею от изумления. Мой гараж, мой любимый гаражик, который мы с отцом строили, который как светлая память об этом потрясном мужчине, трещит по швам. И под землю уходит.
Ах же ты ежкин же кот, то а? Сучье ты вымя. И такая меня злость взяла, что даже ноги уже не трясутся, и поднимаюсь я на ноги, злобно проклиная весь мир.
И тут то я понял что такое небесный огонь, что ниспослал Господь на грешников. Вот только не помню кто это был. Аллах, или Иегова? В общем, вжарило так, что мало не покажется.
Только что небо было темным темным, как вдруг стало все видно. Соседа увидел своего, что руками голову закрыл, да валялся возле кустов колючих, задницу выставив. Увидел как проваливаются улицы наши под землю, да разрываются дома на мелкие кусочки. Много чего увидел я.
Пока не откинуло меня волна горячего воздуха. А он обжигает, и колет руки. Лечу я не знаю куда, и ударяюсь о что то каменное. Чувствую, что кровь хлынула из головы, ну и отрубило меня.
А когда я очнулся, то уже все было.. Точнее, не было ничего из привычного для меня мира. А было что то иное. Я даже подумал было, что это из за боли в голове мне все чудится и кажется. Ну посудите сами, просыпаетесь вы как и все нормальные люди в своем городе, а потом вас отрубает. И когда вы снова открываете глаза, то видите вместо своего города не пойми что.
И хрен его знает как описать все это. Я не художник, и никогда не понимал всех этих мазилок с манией все перенести на .. ээ.. холст. Реальность все равно красивее, и фотографии как можно лучше передают окружающий мир. А писатели так вообще моральные уроды. Несут всякую чушь про морали, человека, и еще деньги за это получают. Да еще и какие. Я за всю жизнь столько не заработаю.
Но посмотреть было на что. Пыль, развалины, какие то обломки, и части машин. Потресканный кусками асфальт, и никого. Зловещая тишина, и только я один стою здесь. Кстати. А почему я здесь один то стою? Куда все пропали? И где этот визжащий сосед, что донимал меня несколько минут назад? Что вообще произошло то?
Понимая, что стоя на месте я не получу ответы, я решил двигаться вперед. И меня очень напрягало то, что я не знал где именно я нахожусь. В том смысле, что будь я возле даже развалин своего дома, я бы все равно узнал их. А это были совсем незнакомые мне развалины. Хи-хи. Незнакомые развалины. Надо запомнить это словосочетание. Потом блесну перед кем-нибудь. Если кто-нибудь найдется. Хм. Тоже умная фраза.
Небо уже открытое, и это солнце снова печет все. Даже воздух плавится от жары. Агрр.. Надо найти поесть, и понять что произошло. Хотя самым главным сейчас было найти какую-нибудь дрянь, которой я мог перемотать себе голову. А то кровь течет, и течет. Да еще и печет, жуткое ощущение....печет солнце....


Рецензии