На том вокзале

Размыто синевою небо.
Весенний луч раскрасил дали.
А я спешил на встречу с нею.
На том вокзале, на том вокзале.

Глаза в глаза, рука с рукою.
Губ нежных теплое дыхание.
Обнял я крепко на перроне.
На том вокзале, на том вокзале.

Забыты споры и раздоры.
В сердцах двоих пылает пламя.
Не будет скучных разговоров.
На том вокзале, на том вокзале.

Сиренью на лице улыбка.
Мы как во сне вдвоем летали.
В кафе играла нам пластинка.
На том вокзале, на том вокзале.

Минуты таяли, как льдинки.
На раскаленном покрывале.
На фото мы, как на картинке.
На том вокзале, на том вокзале.

Как безутешно это время.
Не вынести такой печали.
Мы расставались, наше бремя.
На том вокзале, на том вокзале.

Не оборвется эта песня.
Стояли долго и молчали.
Умчатся к горизонту рельсы.
На том вокзале, на том вокзале.

И ты помашешь мне рукою.
Тебя я грустно провожаю.
Гудок, и нет тебя со мною.
На том вокзале, на том вокзале.
25.7.10


Рецензии
А вот и осень.Где ж ты, лето?
В саду моём цветы завяли,
- Возможно виделись мы где-то?
- На том вокзале, на том вокзале...

Лена Пчёлкина   31.08.2010 23:57     Заявить о нарушении
Цветы развянут, вернется лето.
Печаль пройдет. На Ленинградском,
На Ярославском, на Казанском.
Я заблужусь и вспомню это

Игорь Амосов   01.09.2010 20:10   Заявить о нарушении
Мне как-то ближе Киевский вокзал...
Москва! Душа поёт. Встаёт рассвет.
Таксисты всё куда-то приглашают.
Столицы величавость оглушает.
Высотных зданий манит теплый свет...

Лена Пчёлкина   03.09.2010 20:27   Заявить о нарушении
На Киевском неплохо тоже.
Кафе, Европейский, все так.
Цветы предлагают. Будь с ними построже.
А рядом на Саввинском любимый мой банк.

Игорь Амосов   06.09.2010 21:51   Заявить о нарушении
О, вокзал для меня в настоящее время - лишь перевалочный пункт между
моим нынешним домом (лечу самолётом)и моим домом, где остались мои родные(туда еду поездом)...
Всего несколько часов на вокзале...

Лена Пчёлкина   07.09.2010 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.