Часть2. новые приключения земляникина

 Конец  лето  2010  года.    НАКОНЕЦ  я  хорошо  отдохнул  и  уже  начинаю  предвкушать  учебой.   мне  интересно  изучать  законы.   Немного  бы  хотелось  рассказать  о  себе. Родился  я  в  городе  ЛЕНИНГРАД  подробно  будет  изложено  в автобиографии,  а  здесь  будет  все  разное  и    и  некое  так  же  написанное   под  историю  собственную. Вчера  я  смотрел  на  закат.  Кругом  уже  были  тучи,  началась  гроза.  Я   выключил  все  бытовые  приборы  и  через  минуту  сверкает  молния.  такая  ясная,  она   раза  3  сверкнула.   длилась  она  часа  два.  После этого  как  выснилось  в  деревне  не  было  света,сотовой  связи,не   ходили электрички,потом  еще  выяснилось  за  станцией  ударила  в  дом.  А  где  и  в  деревья.Прошли  дни,  приехал  в  Питер,чтобы  походить  по  крупным  магазинам,  съездил  на  звездную  и  пресмотрел  там  новые  шмотки.  А  что  было  в  метро,это  вообще  отдельно  изложу  в  след.  части  и  напишу  новую  повесть.  Я  долго  думал  о  техникуме. Если  не  ошибаюсь  о  нем  уже  было  сказано. нет о  метро  все  таки  скажу  немного.захожу  в  поезд, а  в  соседнем  вагне  происходит  драка.милиция  останавливала.  Хорошо  довелось  отсесть  по  дальше.  ну  а  вот  еще  момент.  Пять  лет  назад, мне  подарили первый сотовый телефон.Через  два  месяца  того  же  года  у  меня в  электричке  украли.  Идиотизм. Сегодня  я  сижу  вспоминаю  очень  многое и  жалею  о  потерянном. Вернусь  к техникому. В  принципе было  здорово  учиться, но  меня до  сих  пор душит, как  засаживали трое  преподавателей. За частую  уже  бесит  их  засада. Мне  просто  обидно  становится от  слов  Бориса  Михалыча. "Обойдешься без  оценки, надо  было тебе и по  Административному не  ставить. Вот  уж  было  бы  весело посмотреть,как  ты  бы  тогда  кипетился ".   А  еще  момент  завуч Наталья  Николаевна  она  то  вообще  любила  студентов  засаживать,  а  мне, когда  я  был  на  пересдачи  финансового  права  при другого  факультета сказала  вообще  ни  в  чем  не  понимаешь, когда  я вообще  по  другим  предметам  получал  хорошие  оценки  в  большинстве. И  что  вы  на  это  читатели скажите, хотелось  бы  от  вас  узнать  мнения. Правда  я  еще  смолчал  еще  о  Вере Юрьевне, ну  ладно  были  конечно  ошибки  с  моей  стороны,  но  не  должен  же я  пожизненно из-за  них  страдать.  Я  скажу  одно,  людям  которые  мне делали  гадости я  ни  когда  не  прощал. Уж  им  то  точно  не  прощу. На  Борьку Михалыча  заточил  зуб  до того, что  нет  желания  с  ним здороваться.


Рецензии
история в техникуме кот закончилась драмотична на очке. + частично из прошлого.

Николай Земляникин   08.09.2010 20:12     Заявить о нарушении