я люблю

пародия на стихи о любви, попадающиеся мне на Прозе.Ру

я люблю тебя любимый
я люблю тебя любить
ты любить себя мой милый
мне не сможешь запретить

ты люби меня любимый
мне не можно отказать
ведь такой как я богини
в целом мире не сыскать

никогда ты мне не лишний
поцелуем исцелю
но как только изменишь мне
прогоню и разлюблю

и не буду я любимый
больше я тебя любить
и страдать ты будешь милый
сильно плакать и хандрить


Рецензии
Неужто погас сателлит,
Которым снесло мне крышу?
Не хулиганит, молчит,
Не отвечает, не пишет...

Маразм Роттер-Дамский   10.06.2013 14:43     Заявить о нарушении
ни фига я не погасла
в магазин пошла
за маслом!!!! ;)))))))))))))))))))))))

Сателлит   14.06.2013 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.