Большая Кандарать. Школа

Та школа, что мила мне с детства,
Всегда со мной, всегда во мне;
Как драгоценное наследство
Лежит в душе, на глубине.

Во дни несчастий и разлуки,
Не мало мне пришлось терять,
Но память детства, дружбы руки,
С колен позволили вставать.

За всё пришлось платить под небом:
И за любовь, и за стихи;
За сердца жар, за сытость хлеба,
За первородные грехи.

За всё.
За - всё !
Но - мне досталось
Гораздо большее, чем жил:
Природы предков величавость
И память...!
Что я вам продлил!

Не всё ещё истлело дымом,
Истаяло в глуби зерцал;
Ещё не всё я, словом милым
Для вас, друзья, порассказал.

И с любопытством иностранца
На зал смотрю я с новизной,
Как загрузив  познанья в ранцы
Стремится поросль в вечный бой.

Не трусь! - не ведайте остуды!
Ведь на обломках старых дней
Вам создавать такое чудо:
Что чуда чудного - чудней!

И с новой свежестью и силой
Пусть счастье веет вам светло
Здесь, на краю вселенной милой,
Вас школа ставит на крыло.


Рецензии
Наши потомки в школе по предмету будут заучивать этот стих наизусть и ворчать:"Почему такой длинный". Отлично сказано про создание чуда )))

Варвара Анна Козловская   13.04.2011 10:32     Заявить о нарушении
Варя! Они скоро и в школу ходить не будут. Бедные. Школа-то к ним пришла. Как вот почта к нам.
А таких стихов - пруд пруди....
Им роботы насочиняют...
Как подумаю - скушно.

Иван Рогожин   13.04.2011 21:47   Заявить о нарушении