Отблеск зеленоватого рассвета...

В её зеленых цвета глаз,
Ищу я отблески рассвета,
И насладиться хоть бы раз
Мне полнотой земного цвета.
Стоять на горном берегу
Вдыхая нежный воздух мая,
Нет, наслодиться не могу!
Я не дышу, я умираю...
Забыть про всё, забыть про нас
И окунуться в зелень цвета,
Но не заходит раз за раз,
И ждем мы сказочного лета.
Умчимся прочь, умчимся в даль
Мы в происках того ответа,
На непоставленный вопрос
Прочь уходящего за летом.
И кружат листья в ветре вальс,
И осень к нам идет с приветом,
А я стою смотрю на вас,
Последних дней живого цвета...
Покрылись горы и поля
Всё холоднеющей погодой,
И как бы проще говоря,
Зима пришла, ушла природа.
Онет! и зиму я Люблю!
за ней ведь ветренным рассветом,
Придет весна, и я ищу
Те отблески зеленоватого рассвета...


Рецензии
Весеннее стихотворение очень)) Я вот весну не очень люблю, и то проникся)) Понравилось очень!

С уважением.

Райн Брингерхат   15.02.2011 23:07     Заявить о нарушении
ой спасибо большоеее)))) прибольшое)))

Максим Торотенко   15.02.2011 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.