Мой друг - дарио 3-d

Где-то, далеко-далеко, на периферии моего сознания, там, где арктический лёд всего забытого, соединяясь с тяжёлым северным небом всего несбывшегося, образует тонкую-тонкую -  чуть темнее льда и несколько светлее неба, прИзрачную линию горизонта, живут мои воспоминания о тех, кого я не знал…
…знаЛ…огр…
А может, вернее, будет сказать – мои воспоминания о тех, кого я ТАК и не узнал? Да, может быть, так оно будет и вернее…Определённо вернее…
…еенрев ,,, Опр…
Но дело, к сожалению, не в этом /// юъл
Я не хочу думать о том, о чём мне нельзя думать…
Говорят, что бесполезные признания, сродни запоздалым письмам состоявшегося камикадзе. Да-да, я понимаю, в таких случаях, на работу почты Её Величества обычно не грешат. Это уж точно…
…точно…
А знаете, что мне хочется больше всего?
…его…больше вс…e…все…
Больше всего, мне хочется всё оставить без объяснений! Нет желания рассказывать истории, ни вам о них, ни, в свою очередь, тогда, когда придёт время, им о вас… dfc…
Я устал, мне надо набираться сил…
…сил…
…ил…
…л…
…….
…..

.
В ролях:
Виталик, Пинг Оу, Мари Валуа, Ганс Сопля, Ник Фольга, Зерг Семь Дюймов, Свэн Свин, Холли Мерри, Барт Баран, Джакомо Легуизиамо, Римма Миль, Том-Свободные-Руки, mr. Найджел, Инга Лонг, Питер Мунк, Жаннин-1982, Летиция Уэст, Гарри Хрен, Ред Рид, Томми Кёрк, Шу Хим, Бражников Антон, Анжела Вог, Дарио…

 В триптихе: Мой друг – Дарио (три-D / “чердак”-edit/ рассказ ля’Алиса)

1-D.

***
Серийный убийца вновь бродит по улицам Грей-Виллидж. Я знаю это, потому что газетные заголовки не врут. Три недели назад первая жертва – девочка. Она была обнаружена у фонтана победы. Восемнадцать дней назад вторая – мальчик. Его нашли за арабским рынком. Это был парень из моей параллели. Его звали Виталик.
Последняя жертва – вчера. Всего девять.
Всеяден.
Так про него сказал наш историк - мистер Пинг Оу.
Сигаретные ожоги, разорванные рты, запёкшаяся кровь на школьной униформе, выступления мэра, добровольные дружины, комендантский час…
И против этого, как выразилась старушка с соседней улицы, – “безобразия!”, я могу выставить свои регулярные войска. Всех своих ангелов хранителей. По одному на каждый год жизни… Чик-чик-чик.… Итого – тринадцать. Один из ангелов без ноги, но это временно, ведь до моего дня рождения остался ровно тридцать один день.
“Если доживёшь”, - еле как шепелявит, обнажая в пьяной гримасе чёрную дыру беззубого рта, сапожник с бульвара Рено. Мы с парнями разбили вчера окна в его, наспех сколоченном из гнилых досок, вагончике.
Май месяц перемен.
Анри притащил сегодня в школу дохлую крысу.
“Боже, храни дохлую крысу!”, - кричали мы, бегая по коридорам и таская на буксире мёртвую тварь. 
“Класс будет стоять до тех пор, пока зачинщики не сделают шаг вперёд!”. Это наша директирисса – Мари Валуа. Она дружит с Господом.
Мы стоИм час. Мы стОим большего. Два. Три. Четыре с половиной…
Нас отпускают в конце концов, ведь, всё-таки мы не нацисты… Ха-ха-ха… По крайней мере, до тех пор, пока таскаем на верёвках крыс, а не людей… Вот умора, как будто, в самом деле есть разница.

Мой приятель – Ганс Сопля. Он, действительно, - Ганс, потому что, мама назвала его именно так. У него слабина на нос. Его дед говорит, что “мизерА ходят пАрами”. Не знаю, о чём он точно толкует, но с мозгами у Ганса тоже неприятности. Такое впечатление, что это они утекают у него через нос. Но кричать в его сторону – “Ганс Мозг!”, всякий раз, когда хочешь позвать его, значит оказать слишком много чести его соплям. Тем более, всё уже давно решено. Жирную точку в этом вопросе, одним ударом разбив кровавую чернильницу-сопелку, расположенную над тонкими губами моего приятеля, поставил Ник-Фольга,  ещё при том, старом - два года назад, махаче во дворе школы. В общем, сломал Гансу нос. Сломал и высморкался…У всех на виду! Тут уж не поспоришь!
Такие дела…
Бег – лучшая разминка для наших голов. Город проносится мимо нас. Мы умеем работать на опережение. В парке Стоуна мы останавливаем “коней”. Сердце – бешеный барабанщик. Я падаю на давно не стриженый газон.
- Эй, Ганс, ты потный слизняк.
Ганс падает рядом и смеётся
- А ты…А ты….
Небо падает рядом с нами. Тучи вялыми дирижаблями падают рядом с нами. Солнце мелкой монетой закатилось за падающее дерево и тоже падает где-то рядом с нами. Здание Адмиралтейства, из последних сил пытаясь доказать, что оно в силах сопротивляться законам нашего притяжения, судорожно хватается цепким когтём шпиля за облака, но всё равно падает где-то рядом с нами. В мире невообразимый хаос…
Рядом с Гансом упал дрозд…
…роз…
Вот в такие моменты я чувствую необъяснимое, это было и остаётся для меня величайшей загадкой. Ну, что-то вроде историй об Иисусе, которые нам читает тётя. Что-то меняется. Не уходит или приходит, а меняется… Словно щенок, которого вы взяли три месяца назад. Тогда он был щенок, а сейчас, вот смотрИте, вроде тот же самый - и хвост криво обрублен, и пятнышко над левым глазом, и правое ухо подогнуто, и отзывается на ту же кличку – Майло, а всё равно уже какой-то другой. И я, кажется, догадываюсь, в чём тут дело, но рассказать никому не могу. И не, потому что не хочу, а потому что не смогу подобрать слов для того, что бы они все поняли то, что понял я. И ещё не хочу, что бы они все смеялись…
- А ты…А ты…Ой, немогу…Ха-ха-ха…А у тебя вся спина в дерьме! Ха-ха-ха-ха…
- В каком, ещё таком “ха-ха-дерьме”, а Ганс? …ха-ха-ха...
- Ха-ха-ха…ой…ну, уж, мистер фекалоид…ха-ха…даже не знаю, я в таких делах не спец….ха-ха-ха…вам виднее, но сдаётся мне, что в собачьем…ой, я сейчас лопну…ха-ха-ха-ха…
Ну, что тут поделаешь, если твой лучший друг – дебил…
………
……

..
.

2-D

***
Дождь звучит грязно и хлёстко. Риф мощный и риф жёсткий…риф жёсткий и риф мощный… хлёстко и грязно…Ветер, что тот мастифф…ага, что мастифф тот…бешено…
бешено…ное…н…
.............бе…н…бе…н….
.........................б…е…н….
.аллло…бен, это данила…ай нид хелп…алло…а
…………………………………………………………...................л
…………………………………………………………....................л
паребрики и все сплошь на бордюрах…Ветер, что тот мастифф вырывает из-под полы куртки последние куски тепла.
Последние куски тепла вырывает…и это как-то по-честному…слово даю – по-честному…Хотя кому нахуй сейчас оно нужно, это моё ****ое, да к тому же ещё и честное, слово…да ещё в таких вопросах…фу, бля…да уж…поднаторел я в этот год подвисать на всякой ***те…хуете               
…….х…
....у…
 ....е…
......т…
…ха…ха…ха…ха…
Свинцовые дирижабли туч пронизанные тонкими пунктирами молний, словно ватные колОссы медленно валятся на землю, будто кто-то огромный первый раз в жизни сел играть в тетрис…сел и подсел…сел и подсел и никак у него не получается и не получается и не получается и не получается и не получается…а  тучи всё валятся и валятся и валятся и валятся…валятся и валятся…
валятся и валятся…
.................валятся…
.........................вал…с…
...............................я…
Скоро они заполнят всё вокруг, а потом и всё внутри, а потом весь мир превратится в проекцию, в оттиск, в ксерокопию, в каверверсию, в репродукцию, в форму-лу Лу, в ями-ями-ми, в його-його, .в пого-пого, в оригами, в йо-йо и ещё раз йо, в плоскость с переменным углом отражения,  в папье-машье, в улыбку фюрера, в гравюру Дюрера, во второй том душ моголя, в дом номер двести+шестьдесятшесть/дробьдва по улице гоголя, или просто, в чьё-то воспоминание…в чьё-то воспоминание…воспоминание…в чьё-то воспоминание ... пьяное…
..аэропорты..
Я битый час валяюсь на углу 42-сорок-второй-st. и четвёртой авеню. Мне херово. Вроде бы…”Вроде бы” – это я имею ввиду про херово, так как адрес висит прямо передо мною и в этот раз, если не дай бог (всуе интересно или не всуе?), я ошибусь, нелепо будет всё сваливать, в очередной раз, на собственный геогро-топографический кретинизм.
МАжет…Ну, же…ну, же…ну, же…ж.е.н.я….ж..е..н..я…ж…е…н…я…женя (зпт) ты же был когда-то человеком…
..уно…..
………..дуэс…….
…………………..трейс……
Как дальше-то? Квадро? Или кварта?
………………………………......................квадро..……
Мажет так, что тому старине и не снилось…блюю…В этом городе лучший героин у Зерга. Ну…Этим, видимо, достоинства Зерга и ограничиваются…было бы у него, что ещё, вряд ли бы его прозвали – семь дюймов. Как ни крути – семь дюймов это и есть семь дюймов, не двенадцать, и ни десять даже….Да даже десять маловато….Маловато для чего угодно…ну, хоть убей маловато…очень мало… у меня и-то побольше выйдет…ну…но вы уж Зергу об этом ни-ни…ну, и не про первый факт и не про второй факт…фак…
Был как-то у нас как-то умник один как-то…да, как-то…таскал за собой “прицеп” - Свин…а имя – Свэн…нашли потом его за гаражами с заточем в печенюге…и тебя, ****ь…и тебя, *****, найдут…найдут-найдут, какой-бы ты там Мэри не была…хоть самой Холи…будешь мне тут ещё мозг ****ь……
..вин..его…н…
т
у
м
о
р
р
роу невер д
              а
                й.
- Барт, - с трудом разомкнув пересохшие губы выталкиваю я из себя…, - Или, Брут…как там тебя, Баран, втыкай давай живее…
....
Куча=хомо-нон-эректус=мусора напротив начанает шевелится…
………………………………………………………………..
…………………………………………………
Следующий кадр – мы стучимся в дверь номер девяносто……………………………восемь………
…………………………
……………
………естьашивае
- Джакомо, - ору я что есть мочи, - Ле …,мать твою, …Гуизиамо…Легуизиамоооо!!!! Джааакомооо!!!! Открыва свою конуру, у меня день рождения!!!!!!.
- А сколько, тебе, кстати?, - спрашивает откуда-то из-за плеча Баран.
- Тридцать два, Барт, тридцать и два, два и тридцать…вчера вот был…
- Поздравляю!
- Не с чем, хотя…ДЖААААКОООМООО, БЛЯЯЯ, ДЖААААКОООМО, ОООТПИРАААЙ!!!!.... всё равно, Барт, спасибо…спасибо тебе….
…….
…..

.

3-D.

***
Мистер Найджел плотно задёрнул шторы. Его раздражали и этот мелкий косой дождь и  эти свинцовы дирижабли туч, заполнившие, как казалось, всё вокруг причём на веки вечные..
“Намазано им тут что ли”, - с раздражением подумал он – “Не дай бог, ещё придётся концерт отменить”
Мистер Найджел был кандидатом…кандидатом и этим всё сказано…ёмче характеристики НЕТ…..на прошлой неделе ему исполнилось сорок пять…

- Джимми, я никак не могу взять в толк, что ты за предмет? Налей-ка мне выпить…Да…Без льда...Поставь сюда… В общем, сперва….Обрати внимание, я произнёс слово – “сперва”, сперва создаётся впечатление что ты достаточно проницательный молодой человек. Ты пытаешься, ты поддакиваешь, ты обещаешь и бьёшься об заклад, и я, чёрт побери, не говорю, что это плохо. Это достаточно мило, это мило до тех пор, пока…
- Но, мистер Найджел…
- Заткнись, Джимми, я достаточно наслушался тебя, твой happy-hour в прошлом . Сейчас говорю я и только я, тем более, я этого заслуживаю, как-никак в прошлом туре преимущество было за мной…Дерьмовый, кстати, у тебя бар…И ты, Джимми, тоже дерьмо! И знаешь почему?
- Почему, мистер, Найджел?
- Да, потому что, ты сраный мудак! Да, потому что, как только дело доходит до настоящих действий, ты сливаешь всё к дьяволу в задницу! Я тебя попросил организовать сборный концерт, господи, это ведь так просто, как детский утренник в начальной школе…Что сделал ты… Что сделал ты?
- Что, мистер Найджел?
- Ты всё запорол! Ты запорол всё настолько, что я не знаю как это разгрести! Ну, как? Я не знаю… Расскажи ещё раз, что там произошло в этой гримёрке… Да поживей, и без всех этих твоих литературных прихватов…Говори давай!
- В общем, мистер Найджел, вы сами знаете, что мы пригласили выступить в концерте самые разнообразные группы, для того, что бы фокус охвата аудитории был наиболее широким, для того, что бы молодёжь различной формации поняла, что Тэд Найджелл это их кандидат.
- Эй, давай без этих подкатов… Ближе к сути, сучёныш.
- Хорошо, мистер Найджел, как скажете. В общем, мы пригласили порядка пятнадцати групп различной стилистики. Гримёрка здесь, сами знаете, одна… Так вот, двое молодцов из панк-команды “The Danglers” – Гарри Хрен и Ред Рид, не сошлись во взглядах на жизнь с двумя – Питером Мунком и Томм Кёрком, из реггей-группы “The Waller’s”, слово за слово и в ход пошли ножи. Короче, теперь Дэнглерсы без бас гитары, а Уоллерсы без вокалиста и барабанщика. Получается, что мы лишились двух из заявленных команд.
- Так…И что случится если концерт состоится без двух из заявленных команд?
- Журналюги начнут копать и, в конце концов докопаются до сути!
- Так…так…так…Где сейчас находятся эти проткнутые придурки?
- Я распорядился, во-первых, отправить их в вашу частную лечебницу, а, во-вторых, никого к ним не пускать. Особенно журналюг.
- Каких журналюг?
- Любых, мистер Найджел, любых журналюг!
- Это ты верно, налей-ка мне выпить…Да…Да…Поставь сюда… Самое главное, что бы это красное отребье не пронюхало об этом… Слушай, Джимми…
- Да, мистер Найджел?
- Я нашёл способ как ты можешь реабилитировать себя.
- Как, мистер Найджел!?
- Ты готов?
- Да, мистер Найджел!!!
- Тогда слушай…
………
…..
…о виии
.

**** NB


имена проплывают мимо меня как мельчайшие частицы какой-то речной взвеси…да и вижу я их с трудом, словно бы, через мутное и зелёное и толстое и бутылочное стекло -  уээээст…..шу хииииим….антооон….бражниковввв антооон….анжела вог…e/t/c….ну, и, конечно же, ДАРИО…я даже скажу так  - МОЙ ДРУГ ДАРИО...…..





Рецензии
с этим всем надо по-любому что-то делать. ты свои тексты в роллинг стоун не пробовал посылать?

Викентий Майна   29.08.2010 18:31     Заявить о нарушении