Ангел

Улечу я всё-таки от Вас,
Не хотите Вы мне верить и не надо,
Главное, чтоб свет Ваш не погас,
Это утешенье и отрада...

Улечу я, так хотите Вы,
Но вернусь невидимым туманом,
Мы увидимся...и будем вместе мы...
Обещаю...честно...без обмана...

Пусть я плачу, пусть грустны глаза,
Обернусь нечаянно как-будто,
Просто я хочу Вам рассказать,
Как мне дороги прощальные минуты...

Улыбнусь и крыльями взмахну,
Кто-то ждать и кто-то плакать станет,
В жизни лист опять переверну...
Очень скоро счастья день настанет...


Рецензии
И смотреть я буду с высоты,
Как в глазах у Вас печаль растает.
Вы ошиблись: я не жгу мосты.
Я Вас от неверия спасаю.

Олеся Бородина   28.08.2010 01:09     Заявить о нарушении
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
Очень... Твори и Будь!
Ты Мастер, Творец, Женщина...)))

Орлова Наталия   24.10.2010 19:31   Заявить о нарушении