Здравствуй, утро!

                Михаил АКИШИН    <Литературный салон>

                * * *
                Кареглазую девчонку
                Ожидаю я в саду,
                Ветерок шлифует чёлку -
                Одинешенек бреду.

                Из-за тучки месяц вышел,
                Освещает робко путь.
                Поспешил я из-за вишен,
                Чтоб на просеку взглянуть.

                Там - она! Я к ней на встречу -
                Каблуков не слышен стук -
                Перепутались все речи,
                А сердчишко: тук-тук, тук-тук.

                "Я твоя!" - она сказала.
                Молвил я: "Не пожалей!"
                Жизнь нас накрепко связала:
                Она - рядом, я - при ней!

                &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

                ЗДРАВСТВУЙ,  УТРО!

                Здравствуй, утро золотое!
                Много ты чудес таишь.
                Птичьей песней разливною
                Душу всем ты веселишь.

                Заставляешь встать пораньше -
                Слушать пенье между дел,
                Забавлять округу нашу
                Птичий хор, глянь!, прилетел:

                И в садах, лесах и роще
                Песни звонкие поют.
                Слушать птиц в деревне проще -
                До зари дома встают.

                Птицы им такие трели
                Распевают каждый день,
                Не дают лежать в постели...
                У крестьян забыта лень!

                СБОРНИК СТИХОВ И ПРОЗЫ <БЛАГОУХАНЬЕ ДОБРОТЫ>

                стр. 160 - 161
         


Рецензии
Кареглазую девчонку
Тук-тук-тук Сердечко ждёт!
Смотришь ты в её сторонку -
А она уже идёт!

Всего наилучшего, Гавриил

Гавриил Иваниченко   29.08.2010 05:48     Заявить о нарушении
Неужели, правда?
(стеснительная улыбка)

Благоухание Доброты   31.08.2010 14:47   Заявить о нарушении