У каждого своя дверь...

Моему другу Саше Зрячкину с теплом и благодарностью.
Спасибо за интересные беседы и добрые советы.
Ты хороший человек!



   Думаю, каждый из нас мечтал отыскать свою дверь в жизни, войдя в которую, сразу становишься счастливым.
   У одних вход ассоциируется с воротами, у других с люком, многие видят арку, а для меня – это старая калитка с золотой ручкой. Кажется, толкнешь ее, и словно ветер бурлящих чувств нахлынет. Ты задохнешься от радости, слезы счастья зальют лицо, упадешь на колени, и сразу все страхи, разочарования и обиды исчезнут в тот же миг…. Но, главное, чтобы все было, а не оставалось мечтами.

   Люди годами ползут вверх по лестнице жизни, спотыкаются и летят вниз. Деньги, власть, женщины, вино… все перемешалось. У каждого свои ценности в жизни, и оттого меняется и дверь к счастью.

   Чего хочется от жизни? Большинство ответят: «Всего». Довольно пространный ответ, не правда ли? «Тепла, - отвечу я. – Радости и счастья».
Ведь это наиболее важные желания.

   Тепло души…. Ты не один. Всегда поддерживают родные, близкие, друзья. Есть перед кем распахнуть душу, зная, что поймут и поддержат. Друзья рвутся к общению. Свободное время проводите вместе. Тебя любят, ценят и понимают, не стараются обвинить в чем-либо, посмеяться или съязвить.

   Радость…. У тебя любящая семья, дом, в котором всегда ждут. Любимая работа, на которую идешь с улыбкой и надеждами. Тебя любят, уважают и всегда ждут. А друзья приходят по первому зову…

   Счастье… - когда тебе хочется только одного: чтобы всем было также хорошо, как сейчас тебе. И ты делаешь все для этого…

   У одних дверь открывается со скрипом, у других поломаны петли и ее очень сложно сдвинуть с места, кто-то вообще до сих пор не нашел свою дверь. Мне повезло, я ее отыскал.
   … Рано утром я вышел во двор лицея, и увидел, как солнце играет на деревьях. Это была она – моя калитка счастья. И хоть она была похожа скорее на небольшие ворота, я видел ее как калитку.

   Подойдя к ней, я вдохнул солнечный воздух, взялся за золотую ручку и улыбнулся, потому что почувствовал сквозняк радости и счастья. Однако, калитка не открывалась.
   «Не время быть счастливым», - решил я.
Кто знает, когда она откроется и впустит меня к себе, но это случится не сегодня…
   … У всех двери свои, но не каждый в состоянии войти в них. Что для этого нужно? Наверно, время. И тогда, даже самый заскорузлый замок распахнет перед тобой дверь, приглашая внутрь.
   
   Давайте подождем. Не волнуйтесь, ни один не останется без своего счастья. Нужно только вовремя понять и принять это, и не прозевать свою синюю птицу, когда она будет пролетать над твоей головой…


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.