Кремень

*   Девушка, ученица 10 класса. Парень 25 лет, отсидел шесть лет. Жили в полутора километрах друг от друга... Раньше, когда она была "соплячка" - просто не замечал . А сейчас , ей 17 лет - расцвела, формы округлились,... Он не мог оторвать взгляд. Купил "Восход", пригласил покататься - отказ. Она сама водила мотоцикл. Стали чаще встречаться. По вечерам собиралась большая компания: 7-8 парней и 5-6 девчат, бывало больше, но реже. Ребята были молодые, поэтому смотрели на девчат без особого интереса. Девушки часто просили прокатить. Катал от 20 до 30 минут. Ребята похохатывали, когда садилась очередная девчонка. За этой стал "ухаживать": то конфеткой угостит, то яблочком,...Никто не о чем не догадывался
-Поехали покатаемся?
-Поехали.

   Села. Тронулись.По дороге говорили о чем - то . Увез за четыре километра от дома. Сказал,что к тетке сверток отвезти надо. На обратной дороге - остановился:
-Ты села со мной, не боишься?
-Кого? Тебя?
-Да!
-А чего тебя бояться,ты монстр? По моему, нормальный парень, да еще старше меня, значит - надежный. Сидел - значит человек слова(имею в виду - большой срок).
-Я сидел.
- Меня это олько успокаивает.
-Я девок катаю, а они дают за это.
-Деньги? У меня нет. Да и кататься мне особенно неохота. Ты же знаешь, что я этим не страдаю.
-Трахать дают!
-Не ври!
-Правда!
-Вот смотри. Сейчас приедем,я возьму одну прокатиться, будь внимательна.
Приехали. Ребята начали его подкалывать:
-Ну,как?
-Чего так долго?
-Бой что ли был?
Он как глянул - сразу все стихли.Постепенно возобновились разговоры, смех стал слышен.Две девчонки подошли, стали проситься прокатить. Посмотрел на меня и посадил одну. Отъехал недалеко, метров за 250-300. Видно как остановился, слезли с мотоцикла и спустились в кювет. Минут через 15-20 приехали.

   Она уже сидела на бензобаке, держала руль.Ее ноги были на педалях, а руки: одна в трусах,вторая на сиське. Подъехали:
-Садись!
Я молча села.
-Так не честно! Я тоже хочу прокатиться!
Это вторая кричала вслед.
-Ну,что? Удостоверилась?
-Ты думаешь, что я тоже должна с тобой расплатиться?
-Нет. Я предлагаю тебе встречаться. Хоть я старше почти на восемь лет, сидел. В округе меня боятся многие, даже взрослые мужики.
-Ты, что зверь,чтоб тебя бояться? Я не боюсь. Но встречаться не буду.
-Может хоть, иногда кататься будешь?
-Как они?
-Нет! Просто.
-Хорошо.

   Почти каждый вечер он приезжал,постоит немного со всеми и они уезжали кататься. Другие девчата злились,что их не берет.Ребята решили подъебнуть:
-Ты че? Раскрутил ее?
-Девки бесятся, что их не берешь!
-ЭТУ не раскрутишь, да и НЕЛЬЗЯ! Она не из этих. А кто посмеет сравнять - ... узнаю, не поздоровится! Ясно?!

   Катались с полгода. Обещаний никаких не давала.Если с ним приезжал кто на "Яве" - она могла прокатиться и с другим,но недалеко. Из ребят никто не смел хамить и приставать в этом плане. Постепенно эта дружба ее начала тяготить. Общаться ни с кем не давал, все держал под контролем. Все о ней знал, даже если не приходил 1-2 недели.
Однажды пришел пьяный,стал говорить о чувствах.

-Я говорила,что с пьяными не общаюсь. Иди,проспись.
На улице остались две девчонки и четыре парня.
-Ребята,давайте расходиться. Погода портится. Развернулась и пошла домой. Они остались. Через пять минут - звонок в калитку(дверь).
-Выйди,пожалуйста.
-Я спать пошла.
-Умоляю,выйди,а то нам плохо будет.
Это сказал самый трусливый пацан. Пожалела, вышла. Оказывается он сказал:

-Не выйдете - уложу всех. Мне терять нечего. Держал их под пистолетом. Вышла. Все ребята стоят в кучке,возле двери.
-Даю пять минут! Слышите? И ухожу домой.
Всех ветром сдунуло.
-Ну,что, вояка? Перепугал ребят?
-А ты, разве , не боишься?
-Кого? Тебя? Ты же меня не тронешь!
-Я люблю тебя и не посмею ничего против тебя сделать.
-Дай пистолет посмотреть. Дай стрельнуть.
-Нет. Он паленый.
-Тогда пошел в жопу! Иди выспись,потом поговорим.
И ушла.

   Ей понравился парень на четыре года старше. Стали встречаться. Он узнал. Начал ей говорить:
-С ним встречаться не дам!
-Только тронь! Разговаривать с тобой не буду!
Встречались месяца четыре. Вдруг его избили. Попал в больницу, сломали два ребра,легкое сотрясение,сломали руку, гематомы. Я к нему:
-Твоих рук дело?
-Нет.
-Врешь!
-Клянусь.Узнаю,придушу гадов!
Узнал. Тем троим досталось по первое число.
Дело к свадьбе,а я побаиваюсь,что эти снова нападут.
-Эти не успокоятся. Выписывайся и езжай в город, устроишься - я приеду. Потом,посмотрим....

-Потом свадьба. Ты выйдешь за меня?
-Да!
Уехал. Устроился. И... прислал приглашение на свадьбу.
Друг,когда узнал,хотел убить его.
-Не надо! Значит так Богу было надо.
-"Что Бог не делает - все к лучшему".
Она - жила хорошо, да и сейчас особо жаловаться не на что!
Двух сыновей родила!!!
"Один сын - это одно плечо! а два - это уже крепкая спина!"-Это у меня!!!
Несмотря на их большую разницу в возрасте"

   Женился. Всю жизнь смотрит в стакан и жалеет о своей судьбе.Тоже два сына 21 и 24 года

   Через 25 лет встретились. Сожалел, что упустил, а она - "Как хорошо, что все так получилось." О своем друге - телохранителе ничего не знаю.


Рецензии