Глава 3

  Некромант.


  Я сижу у открытого окна. Моя смерть не пришла. Просто я сам её выдумал. Поэтому я некромант.
  Каждый грех, который я совершаю, отдаётся в моей душе ударом молота. Игрушечного. Поэтому мне кажется, что у меня нет души. Но она есть. Должна быть. За пределами моих рыданий находится мир, в котором я живу. Там нет слёз, но это скверный мир. Ваш мир.
  Я пишу это самому себе, но вы то знаете, что это не так. И вы правы. Отчасти.
  Мир людей наполнен чем-то ненужным, но- в то же время- необходимым настолько, что мира без этого не будет. Видимо, это мы- люди. Хотя, не факт.
  Некромант- это человек, смотрящий на людей как на потенциальные начинки для гробов с позиции уже состоявшейся начинки для гробов.


  Инквизитор.


  Не смотря ни на что, в нашем мире есть некие Антивирусы. Подобие агентов Матрицы. Объекты нашего собственного сознания, держащие в узде нашу веру.
  Я называю их инквизиторами. Ибо в их власти объявлять чудеса ересью.
  Все люди немного агностики. И именно это наличие агностицизма и есть проявление инквизиторов.
  Если вера побеждает власть Антивирусов, то перед человеком открываются почти безграничные способности. Но мне неизвестно, было ли подобное.
  Инквизиторы есть проявление Зла, созданные, чтобы вести человека по ложному пути. Ибо и разум, и чувства без веры дефективны.
  Победа над системой- высшая добродетель Воли.


 


 


Рецензии
Человек не исчёрпывается телом... Всех благ!

Григорий Лисица Галактион   05.09.2010 03:31     Заявить о нарушении