Шварценегер - молодец!

Шварценегер - пример целеустремленности.
Кто-то сказал ему (точнее, укусил): "...Вы такой же актер как и политик".
 
Его можно назвать транзитным актером. То есть.

Он пошел дальше. И сегодня (см. ПС-2) бывший терминатор - глава одного из самых звездных штатов.


Итак, сначала спорт, потом - кино, и наконец (приехали, как говорится) - политика. Логически понятно, что к этому он стремился с самого начала. Значит - молодец. Впрочем, сам он говорит, что никогда не жил для того чтобы стать губернатором. Это понятно. Но - пойти дальше. Ему нужны были новые цели, новые достижения. Такой уж человек, этот Арни. Сильный человек.

А вот его слова из его же книги "Воспитание культуриста":"Я хотел сделать что-то особое, чтобы меня признали лучшим. В культуризме я увидел то транспортное средство, которое вывезет меня на вершину, и я вложил в это всю свою энергию."

ПС.
Кстати, Арни говорит, что деньги для него - не главное (не удивительно для человека, имеющего 100 млн. долларов). Что же тогда главное? Может быть, успех. Или достижение цели.

http://www.youtube.com/watch?v=pDxn0Xfqkgw

ПС-2.
Арнольд снова вернулся в кино. Пережил развод. Снова взялся за мышцы, чтобы привести их в благообразный вид для съемок в новом фильме с Сильвестром Сталлоне.
Кстати, подавшись в политику, Арнольд потерял много денег. Я так думаю. Вряд ли политика подарила бы ему столько долларов, сколько кино. Ведь один только третий Терминатор отстегнул ему тридцать миллионов. И если бы он все это время (в течение которого был губернатором) снимался в кино, то кто знает, какие бабки бы заработал. Но он сам говорит что деньги для него - не главное.
Одно ясно: Арнольд - молодец!


Рецензии