***

                "Неспящая красавица или
                Унесенные шлейфом".

                -  Закон Франсуазы Саган-
Платье не имеет никакого смысла, если оно не вселяет в мужчин желания снять его с вас!

Ослeе-пии-тельнаа... Потрясающа... Умопомрачительна....Сногшибательна... Вот  именно так, и никак не меньше я мечтала выглядеть в свой  самый нежный и романтичный день - мою Свадьбу.Будущий муж, объявляющий в этот день пожизненную холостяцкую капитуляцию, должен быть повержен, сражен и пригвожден моим внешним видом наповал!  Дааа - и  чтоб всенепременнейше у всех гостей пооткрывались рты от удивления, и потом их аккуратненько можно было упаковать в штабеля.
На всю жизнь в уголке души я буду хранить это теплое и трогательное воспоминание - как мой Любимый сделал мне предложение руки и сердца. Я пережила на себе  весь спектр мыслимых и немыслимых эмоций. Сначала дикие танцы африканских народностей от счастья, потом потоки "ахов" и ничуть не меньше -  "охов".Тысячный звонок другу - "- Люська(Маринка, Настя) - я выхожу замуж!!!". Обязательный ритуал маминых слез с прижатием к груди потенциального зятя, с древним, как мир напутствием беречь меня. И под занавес -  более, чем отрезвляющая мысль о том, что любое торжество, а уж тем более собственное бракосочетание надо тщательно подготовить.
Конечно, у меня должно быть обалденное Платье.  И я в нем должна выглядеть,как  царственная  богиня, и  войти в историю, как самая  незабываемая невеста. Я сама выбрала для себя эту программу максимум, и собиралась неукоснительно ее выполнять.
Если откровенно судить о моей внешности, то как говаривала героиня И.Хмелевской  -"Я - не красавица, но - и не урод". И если признаваться честно, то я - не модель. Ах, ладно, если уж совсем начистоту - то мои размеры весьма далеки от модельных. Но разве такие мелочи могут повлиять на мою железную решимость в собственном избранном марафоне красоты?
Если вы спросите, что было сложнее - переход Суворова через Альпы, или мои поиски платья - то чаша моего мнения явно склониться в сторону последнего....Методичные поиски заветного облачения ни к чему не приводили. При виде очередного фасона душа не уходила в пятки, сердце не екало, а внутренний голос безмятежно посапывал. А уж примерка......В одном платье я могла дышать. Два раза - вдох и выдох. На этом снабжение кислородом фасон ограничивал. Второе платье недвусмысленно давало почувствовать наличие внутри меня какого то длинного железного предмета. Я могла стоять только прямо. Ни наклонов, ни поклонов сие творение не предусматривало. И возможность присесть, ну  просто напрочь отклоняло.
Еще один свадебный шедевр поражал обилием милых рюшечек, взбитых бантов и бесконечным потоком самых витиеватых кружев. Примеряя, невольно подумалось, что меня в этом платье без сомнения будет много. Очень много. И тут же крамольная мыслишка - а ну, как в разгар торжества перепутают с тортом. Перспектива была настолько пугающая, что сий экземпляр был тут же безаговорочно отвергнут.
Время, естественно повинуясь закону подлости, галопом неслось к запланированной дате. А вожделенного приобретения до сих пор сделано не было. Но ведь в каждом повествовании возможно употребить "если бы...". Видимо сжалившись над моими уже слегка увядшими поисками, мистер Случай взял меня за руку, привел и ткнул носом в один салон. И там висело ОНО. Платье моей мечты.Сердце екнуло, душа в обнимку с восторгом умчалась в пятки, а внутренний голос вопил безастоновочно!
Луч ласкового солнца скользнул по лицу - мол, вставай уже. Быстро высунуть нос за окно на разведку - ура, погода для предстоящего торжества просто отличная! А хорошее настроение не в состояние испортить не требования визажиста, ни двухчасовые усилия садиста парикмахера. Мое Платье -мммм!!!! Последний мимолетный взгляд в зеркало - игривая улыбка и сияющие от счастья глаза. Я в состояние отчитаться перед вами, дорогие читатели с чистой совестью - программа максимум была выполнена. Я совершенно точно выглядела, как царственная богиня, при виде которой у приглашенных пооткрывались  рты от удивления от моей, пусть даже и не модельной внешности. И мысленно, я с удовольствием сложила их в аккуратные штабеля.
А потом пришел мой Любимый. И в его глазах я прочитала то, перед чем меркнет обладание даже тысячей самых распрекрасных платьев. В них были ЛЮБОВЬ и ОБОЖАНИЕ. А разве для нас женщин, черт побери, это не является самым и  самым главным?


Рецензии