Звонко стучит сердце ищущего

12.08.09
Звонко стучит сердце ищущего .К нему и стремится Дух. Золотом отливает энергия просящего о вкраплении Божественной Благодати .Ее же не бывает много… То, что предлагается не говорит о том, что нужно всем… Тот, кто нуждается примет в нужном только ему одному количестве. Нужно ли тебе это принимать знаешь только ты. Остановишь ли ты развитие свое принимая све что предлагается? Нет же, это бред…Об осторожности мы уже говорили… Слушай сердце - вот и весь мой сказ. Сама распоряжайся богатством Души своей Пополнить ли его …
Почувствуй меня мою энергию…Вот она благодать божественная вливается в тебя своим священным потоком и ни с чем ты ее не спутаешь… Точка отсчета это твоя!
 Сомнения прочь, все в руках Бога… Разрушь преграды ты на своем пути. Они не стоят твоего внимания. Все во власти Его, а мы лишь дети неразумные Его. Поправить вовремя иль остановить  течение мысленного потока твоя задача и с этим ты справляешься самa прекрасно. Нужен только луч, освещающий твой Путь и он с тобой …затушить его никто не вправе …Не погаснет и твоя звезда ,та что на небосклоне в честь тебя зажжена…Вечно ей светить и освещать путь другим ,кто в темноте погряз и не видит цели… Голос мой в тебе звучит не зря Станешь ты Посланником Небес. Внемлешь ты мои слова и раскрыто сердце для любви…

Да Я же это Я Эль Мория


Рецензии