Раскройте ваши взоры и вы увидите летящих голубей

21.09.09

Раскройте ваши взоры и вы увидите летящих голубей.
Они летят и ваши мысли вслед за ними направляются к истоку Света и источнику Любви.
Сознание готово воспринимать информацию из Источника.
Провозглашаем новый для вас период. Он для вас заметен и вы в нем как рыбы в воде уже давно вращаетесь и созидаете.

Путь ваш лежит туда, где Свет есть Любовь Божественная, а Свет- есть Любовь и вы есть посланники Бога на земле!
Вы Есмь Моя частица и Мое  назначение плоти и духа в воплощении земном!
Источник ваш не иссякаем и благословен каждый прикоснувшийся к нему через вас. Все кто прибывает в вашем поле благословенны ...

Единая гармония Духа Святого в нем лежит -  основа Основ бытия вселенского разума!
Золотом отливают ваши тела в небесном сиянии и различимы ваши деяния на Планете Земля!
Во имя Отца и Сына и Святого Духа и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Я Есмь то, что я Есмь и Я ваш Попутчик и ваш Божественный Направитель !
Я Есмь то, что я Есмь...
Учите звуки мои. Они есть неиссякаемый поток Любви Божественной .Они содержат в себе мою Благодать и мою Любовь. Пойте Хвалу Солнцу Единому. Сие есть направление вселенской Любви и вам надлежит быть в этом потоке и его славить. И слышишь ты его так, как дано тебе его услышать ; так как можешь ты его принять и разделить с твоим земным воплощением Духа Единого!
Рисуют Лики мои не зря
Те, кому дано это уменье.
В них светится искра в глазах,
Та, что несет Благословение...


Рецензии
Чудесно! певуче! песня !

Рисуют Лики мои не зря
Те, кому дано это уменье.
В них светится искра в глазах,
Та, что несет Благословение...

Иван Шубин   10.07.2015 03:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.