Встреча первой Марсианской экспедиции

Встреча первой Марсианской экспедиции.


Юрий Богданов


- Папа, я твоим флаером воспользуюсь? - не спросил, а скорее поставил перед фактом мой младший сын.
- Владислав, это вопрос, или утверждение?
- Папа, ты знаешь, что вопрос. Да я не тебе, - продолжил он глядя уже не на меня, а прямо перед собой. Я знаю, что можем не успеть, но если я возьму флаер отца, то прилетим вовремя.
- Влад, я тебе сколько раз говорил? Общаешься со мной, или матерью, выключай моблифон. А то временами создаётся ощущение, что ты бредишь. А теперь нормально мне объясни, предварительно выключив это чудо техники, почему ты хочешь лететь на моём флаере? И куда это ты собрался?
- Отец, по-моему ты слишком увлечён своей работой и виртом. И очень редко бываешь в мире реальном. Ты вобще в курсе, какой сегодня день?
- Ты вопросом на вопрос не отвечай, - ответил я. - Конечно в курсе. 8 мая 2063 года.
- И?
- И?!
- И именно сегодня приземляется первая Марсианская экспедиция. Уже через час. И если я в течении пяти минут успею вылететь на твоём флаере, то мы с Андреем вполне успеваем их встретить. А если я сегодня полечу на своём флаере, то с этими пробками, единственное куда мы с Андреем успеем, то в лучшем случае, помахать им вслед. Причём тогда, когда они будут очень далеко от места приземления. К тому же папа, честно говоря мой флаер это полный привод и давно просится на переплавку. С таким же успехом мы могли бы поехать на твоём древнем 800-ом мерседесе, вот уже тридцать лет пылящемся у тебя в гараже. Так какой будет твой утвердительный ответ? К тому же, ты мне обещал на нём полетать, если я закончу школу с отличием.
- В моё время "полный привод" означал немного другое. Но раз обещал, значит бери. Только при одном маленьком условии. Я надеюсь ты подбросишь своего старика на его же флаере до космопорта? Обещаю тихо дремать на заднем сиденье и не мешать. Так как? - спросил я, поворачивая на пальце брелок с электронным ключом.
- Лететь буду я, а за штрафы платишь ты, - сказал сын забирая ключи. - Да пошутил я, - добавил он глядя на моё лицо.
- Позвони матери и предупреди. Сейчас, - приказал я, идя за сыном вслед.
Через несколько минут мы взлетели и забрав друга Влада- Андрея, полетели в сторону космопорта. Движение действительно было интенсивное, однако цвет моего флаера и правительственный номер, всё же давали кое какие преимущества. Да и Владислав, несмотря на свои 19 лет, был довольно опытным флаеристом. Поэтому единственное, что мне оставалось делать, это размышлять на заднем сиденье, принявшем форму моего тела.
и полностью погрузиться в свои мысли.
А теперь разрешите ввести Вас в курс дела. Как могли уже заметить внимательные читатели. На дворе стоял, или точнее шёл 2063 год от Рождества Христова. И как заметил мой сын, сегодняшний день 8 мая, действительно был историческим и по-праву должен будет войти во все учебники истории. Как в Земных, так и в Лунных школах. Я не оговорился, именно в Лунных. Вот уже 12 лет. Конечно учеников там соизмеримо меньше и едва ли насчитывается сотня. Но факт остаётся фактом и дети колонистов, получают образование ничуть не уступающее чем то, которое они могли бы получить на Земле. Даже более того, вот уже четыре с половиной года как мир и старушка Земля узнали о рождении первого лунянина. Точнее лунянки Мэри Эйн. Малышку, родившуюся на Луне и первого ребёнка появившегося на свет не на Земле. Да много чего произошло с тех самых пор, когда я был в том же возрасте, что и Влад. - думал я, глядя на сына лавирующего между потоками флаеров. И мог ли я, рождённый ещё в СССР, представить все эти, казавшиеся раннее фантастическими вещи, реальностью. Которую можно осязать и без которой совершенно не мыслима сегодняшняя жизнь. И, что я, в свои 82 года буду выглядеть и чувствовать себя так, как будто мне только вчера исполнилось сорок, максимум сорок пять? Разумеется нет. А представить прибор, прозванный моблифоном. Благодаря которому образ того, с кем Вы разговариваете проецировался Вам в мозг и Вы видите и слышите его, как будто он стоит напротив Вас? Причём сам прибор монтируется у Вас за ухом? Также и естественно нет.
- Папа, отец! - донёсся до меня, как будто издалека, голос сына, выводящий меня из оцепенения. - Ты случайно не уснул? Мы прилетели. И , как только, что сообщили, корабль с первыми покорителями Марса появится в поле зрения с минуты на минуту.
Я вылез из флаера и глянул вверх. Небо над головой было чистым, безоблачным и безфлаерным. Честно говоря я больше любил здесь бывать именно из-за этого неба и санитарной-закрытой зоны. В радиусе десяти километров от космодрома, от всего летающего. Поэтому, последние десять километров, флаеры перемещались по земле как доисторические машины. Разумеется "доисторические", это по версии моего младшего сына.
- Ряд хоть и не первый, - сказал я окидывая взглядом несколько тысяч флаеров стоящих по- кругу и буквально кольцом окруживших космодром. И это была лишь малая часть, кого пропустили в эту зону. Остальным же пришлось довольствоваться гораздо более    

удалёнными местами чем наше, либо наблюдать за приземлением дома у вирт экрана. Были и те, кого пропустили в первую зону. Куда кроме родственников космонавтов пропустили первых лиц России, Китая, Индии, США и Луны - чьи представители, помимо последних, попали в, не побоюсь этого слова, "Звёздный" состав. А также в первую зону были вхожи представители космодрома и космических агенств стран участниц и разумеется представители массовой информации.
- Летят-летят ! - разнеслись крики между флаерами и я вместе со всеми поднял голову вверх, наблюдая за маленькой звёздочкой, появившейся в небе.
- А вот и они  , - подумал я. - Первые космонавты , побродившие по красной планете - давно уже будоражущей мысли и головы землян. Поэтому не удивительно, что большинство жителей планеты, включая и маленьких детей, наизусть выучили имена первых покорителей Марса.
Дао Пин, Роберт Коннор, Махмуд Санди и Татьяна Симонова - вот эта отважная четвёрка, спускающаяся сейчас на Землю. И чей корабль, по- мере приближения, становился всё больше и уже по- размеру напоминал теннисный мяч. Сюжеты о жизни космонавтов транслировались буквально каждый день по всем виртуальным экранам землян. Это реалити- шоу по- популярности побило все рейтинги. И минута рекламы во время этих сюжетов, по- слухам, находилась рекламодателям в довольно солидную сумму.
А посмотреть действительно было на что. За полгода, а именно столько длилась экспедиция на Марс ( включая дорогу туда и обратно и недельное пребывание на самой красной планете ) , произошло много чего интересного. А из-за состава экспедиции - трёх здоровых, как в физическом, так и в сексуальном плане мужчин и одной красивой молодой девушки, события развивались не хуже чем в женском сериале. И временами на корабле кипели поистине Шекспировские страсти. Несмотря на разный цвет кожи космонавтов ( Роберт Коннор был, как принято называть, афро-американцем ). Да и обратная дорога, во время которой на борту буквально вспыхнула и в течении пары суток также внезапно исчезла неизвестная болезнь, с этим ещё предстояло разобраться земным специалистам, держала в напряжении похлеще любого мистического триллера. В конечном итоге всё осталось позади, до приземления оставались считанные минуты и годы кропотливой работы специалистов с множеством материалов находящихся сейчас на борту "Феникса". Так, по только известной им причине, окрестили корабль сами космонавты. Общавшиеся между собой на борту на смеси русского и английского.
- Будет, что маме показать, услышал я голос Владислава, нацелившего в небо свою видеокамеру. Хоть и весьма громоздкую, по нынешним временам ( её размеры составляли примерно 5 на 5 см и 2 см толщиной) , но в тоже время довольно мощную и лучшую в своём классе. С объёмом памяти 512 гиг, разрешением 65 мпикс и кучей разных наворотов, о которых знал мой сын и не имел ни малейших представлений я. Тем временем гул от двигателей корабля стал настолько громким, что кроме него не было слышно ровным счётом ничего. Вскоре нас обдало волной жара, несмотря на достаточно удалённое от места посадки расстояние и корабль с первой Марсианской экспедицией благополучно приземлился.
Прошло ещё долгих 15 минут ожидания, когда открылся люк и на землю начали спускаться они - герои такой долгожданой экспедиции. На вид весьма уставшие, с красноватым цветом лица, но вполне счастливые и приветствующие всех землян. Разумеется их тут же окружили врачи и специалисты и отогнав назойливых журналистов, всё же успевших взять несколько интервью, погрузили в спецфлаера и полетели стройной колонной в сторону прямо нам противоположную...
А через год на Земле вспыхнула "Красная чума", унёсшая жизни большей части землян...
... Прошло тысяча лет...
- Пиово пи Кью,  ты думаешь так всё и было и мы правильно расшифровали послание древнего землянина? - мысленно поинтересовался Ай Ююю, даже не повернув своих раскосых глаз.
- Перевели может и правильно, но в то, что это правда верится с трудом. В таком случае надо признать, что эти страшные на вид существа с примитивным разумом и ограниченным мышлением, являются нашими предками? Брр, - ответил Пиово глядя на своё отражение в зеркале. Разве можно сравнить его- с ярко красной кожей, с большими на пол головы миндалевидными глазами, утопленым носом. Большой каплевидной головой, по сравнению с миниатюрным телом и полным отсутствием первичных половых признаков. Для размножения эти органы были не нужны. В общем писаного красавца, коим Пиово пи Кью и считался. И этих древних уродцев, чьи изображения кое-где сохранились и чьё послание они вероятно перевели.
А раз этого не может быть, - добавил он сжигая древнюю рукопись. - То этого не может быть  НИКОГДА!
КОНЕЦ.


Рецензии