Субботний разговор

По тропе судьбы
Иду в молчании
Неспешно.
За спиной погасшие 
Огни.
Слышу звуки
Многих жизней
Что рядом шли
Когда-то.
Душа и разум
Переполнены
О скорой неизбежной
Встрече с Богом.


Зной сменился прохладой и дождями. Вот и сейчас слышно как дождевые капли за окном барабанят  по крыше. Хорошо. Ни куда не надо спешить. Телевизор молчит. Включить? Нет, не стоит. Как только его включаешь, то сразу пространство твоей личной жизни начинает заполняться всякой ерундой. Тебя начинают преследовать чужой смех, чужая далекая не известная тебе жизнь, чужие лица, чужой плачь, чужое самодовольство. Ведущие с выражением средневековых магов сообщают криминальные новости. Глаза политиков посылают с экрана взгляды наполненные ложью, а реклама рассыпает обертки товаров, которые тебе совсем не нужны.
Выхожу на веранду, закуриваю. И зачем только приучаю себя курить? Глоток сигаретного дыма умиротворяет, хочется молчать и вспоминать. Вспоминаю тебя словами поэта:

Мы с тобой на разных параллелях
Друг от друга долго писем ждем,
Между нами грозы и метели,
Ветер, перемешанный с дождем.

Сигарета изошла дымом. Чем бы заняться? Дела по дому, конечно, есть, но они так скучны, что оставляю их на завтра. Позвонить? Звоню
- Привет. Что делаю? Скучаю и размышляю о вечном. Нет, не надоело. И вообще мне такая жизнь по жизни очень нравиться. Ты сегодня придешь? Как зачем? Будем строить воздушные замки. Понимаю, тебе нужен дом на сваях. Наверное, ты как всегда права. Слушай это о нас с тобой:

В последнем споре изворотливо
Найду губительную ложь;
В минуты радости изменчивой
Скажу я тихо: «Ты права!».
И вынуждаю язык застенчивый
Твердить бесстыдные слова.

- Нет, это не я придумал, эти слова произнесли в декабре 1914 года. Мне на смену? В понедельник, так что до понедельника я совершенно свободен. Придешь? Скажешь, что должна помочь умирающему младенцу. Если не придешь, то умрет моя плоть, но не отомрут желания. Я не смеюсь, я плачу уткнувшись в дверной косяк. Что-что, чай пить будем. А хочешь баню, затоплю? Хочешь? Отлично! Тогда:

Твои лобзанья яд благословляю!
Он как всегда отравит все
Думы и мечты.

- Ты после бани не ядовита? Ты горяча, чиста телом и помыслами? Ты молодец! Я это знаю!

Огонь любви твоей благословляю!
Я радостно упал в его костер.

- Наша беседа затянулась. Я жду, не опаздывай!

Дождь холодными иглами остужал меня пока я шел к бане. В бане для пара все готово. Готовлю самовар. И не надо ни какого вам телевизора, нужен дождь в субботний вечер, баня и самовар!


Рецензии
Отличная фраза:"Ведущие с выражением средневековых магов сообщают криминальные новости"! Очень точно, именно так оно и есть. :))

Кира Велигина   16.03.2012 13:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.