Чистое, светлое, нежное...

Что-то мимолетное, что-то неземное, но такое дико теплое и родное…. То, с  чем не хочется расставаться никогда в жизни, то, от чего уже нельзя скрыться в глубинах своего захламленного сознания. Надеваешь улыбку, общаешься с семьей, любишь до безумия, правда, редко, а все равно, это «то» живет в тебе, и не угасает. Это дар. Гораздо сложнее и важнее любить кого-то, и если ты способен на это, то все остальное, желаемое станет тебе доступно, а если пока ты этого не почувствовал, жди, даже если ожидание приносит некое подобие страдания. Главное – не разучиться любить, главное, жить этой любовью, той, что в тебе, главное, давать понять людям, которых ты любишь, что они «пользуют» одаренное Высшими Силами существо.
Я живу любовью, ради нее, для нее….И с этим уже ничего не поделаешь, это есть, это во мне, и я этим горжусь, тем, что могу любить «то» самое. Во мне вся многогранность любви, и это заставляет ревновать и любить еще сильнее….
Тяжко, правда, отпустить, но радостно знать, что всему, что имело место быть, суждено повториться, потому что любовь никуда не пропадает, она лишь засыпает, и просыпается ровно тогда, когда она больше всего необходима.
Мои руки пахнут …, и я готова ждать, чтобы снова вкусить … запах.
Я люблю …


Рецензии
Очень мило, так сокровенно и чисто.

Кузьмин Дмитрий Григорьевич   06.01.2011 22:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.