про брови и не только

Я вообще-то объективный человек,и потому вынуждена признать,что жена у него очень даже ничего.И это-хорошо. Потому что,представляю,как бы мне было обидно,если бы она была старая толстая макака,а он-такой подкаблучник. А главное,живет с ней,а не со мной-умницей и красавицей.
Правда,тоже объективности ради,добавлю,что портят её брови дурацкие.
Этакие две подбритые дуги над красивыми глазами придают лицу вечно удивленное и от этого немного глуповатое выражение.
То есть,с этим выражением она гладит ему рубашки,ругает его за разбросанные носки и занимается с ним любовью.
А эта женщина не может быть глупой,раз держит его на таком коротком поводке. Ага,правда. Вообще,практически без поводка,за ошейник.
Не смешно совсем.
Я стараюсь о ней не думать. Мне только еще о ней думать недоставало!
Достаточно того,что о ней думает он. А я думаю о нем.
О том,что я не держала бы его за ошейник. Я бы лучше дала ему свой поводок в руки.Чтоб он меня держал. И поводок коротким-коротким сделала. Или,пусть вообще держит за ошейник!
А вообще,чего ему меня держать? Я и так не убегу. Не убегаю.
И он не убегает. Потому что,на поводке коротком.
Вот я и думаю...Одинаковые мы с ним. Абсолютно. Только он уже на поводке. А я только хочу.
Я даже не сомневаюсь, что про брови он тоже так думает.Когда любовью с ней занимается.


Рецензии
Ну вот,довела женщину...сижу подперев щеку и уставившись в монитор...
Бровей у неё нет,карандашиком их рисует(так противненько).
А вообще...молодец,Маргарита...и СПАСИБИЩЕ!!!

Прокопьевна   25.05.2014 23:09     Заявить о нарушении
Сейчас бровей нет почти ни у кого (в смысле, нарисованные у всех, в смысле, татуаж), мне это слово даже писать страшно,татуаж))
А еще ведь и с губами чего только не делают! Да и вообще))
Вот как нам, натуралкам, выживать, ну скажи, Вер?
;-)

Это тебе сто спасибищ)

Маргарита Виталина   29.05.2014 00:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.