Мне двадцать три...

«Мне двадцать три»
(Песня, на английском, посвящается моему сыну - Владимиру)

Мне сегодня двадцать три и весь Мир у меня перед глазами.
А когда я иду, ветер треплет мои волосы, - я никого не замечаю,
потому, что мне двадцать три.

Я не с кем не спорю, не оглядываюсь назад, - мне по пути со всеми,
кому сегодня двадцать три!..

Я встречаю рассветы и провожаю закаты с моей любимой девушкой, -
ей, как и мне есть что сказать…
А  когда мне снятся сны, в которых я также счастлив, я восторгаюсь тем,
что мне двадцать три…

Солнце слепит мои глаза, я замедляю шаг и смотрю вдаль, - я всё ещё верю,
что мне двадцать три.

На мне красивый костюм, а рядом верные друзья,
которые провожают меня в последний путь, - я так думаю,
что мне двадцать три…

*  *  *
В.Онищенко
25.07.10


Рецензии