Дебют-Записки кондукторши

Субботнее летнее утро...В окнах домов отражались лучики солнца.. Прозрачный воздух казался хрустальным...Автобус был почти пуст..

Вдруг ввалилась разношёрстная, разномастная, шумная толпа...

Старушки с огромными сумками на колёсиках, карабкались со скорбным видом, охая и кряхтя,,. было жаль их.  хотелось помочь...но забравшись, они преображались...со скоростью ракеты они метались по салону в поисках удобного местечка, их гиганские сумки летали, как нло...я вжалась в свое кондукторское кресло...

О сумках...Печальная примета нашего времени...Поражаюсь изобретательности наших умельцев... Вообщем-то удобный и эстетичный предмет, заимел огромное колличество уродливых собратьев...Колёсики приделывают к древним баулам,ящикам, кулькам и мешкам видавшим виды... А меня всегда мучает вопрос:

Что они возят в этих сумищах? Куда они едут с такой поклажей?

Вошли несколько молодых пар с кричащими, плачущими детьми...Заплачешь, когда тебя поднимут ни свет ни заря  и потащут неизвестно куда...

Продавцы цветов с большими клетчатыми сумками, откуда выглядывали такие милые букетики...

Старик с деревом! Ему удалось устроиться возле окошка. Он с такой нежностью любовался своим питомцем, ласково перебирал листочки, поглаживал их...

Мужчина с процессором.. Он прижимал свой ценный груз к груди, и было видно, что он опасается за его безопасность.

4 детские коляски. Одна в виде тандема. Передний малыш всё время силился повернуться и взглянуть на своего братца. Тот был неподвижен, невозмутим и спокоен, как Будда.

2 совершенно пьяных англичанина!  Полуголые и босые!!!! С горящими сигаретами!!! Но счаст-л-и-и-и-в-ы-е!!! Без денег!!!! Вероятно после бурной ночки с нашими знаменитыми ночными бабочками... Они улыбались и всё время извинялись.

Лохматая старуха зловещим взглядом сторожила свои огромные  полиэтиленовые мешки... А на них никто и не покушался...
3 собаки. Бедные животные тряслись мелкой дрожью. Одна начала подвывать...

Влюблённая парочка...Они смотрели друг на друга и не видели никого...Я залюбовалась ими...

Дама с неправдоподобно большим плюшевым зелёным попугаем...

Толпа усаживалась, утрясалась утрамбовывалась...Я была блокирована в своём кресле...

Румяный, крепкий, плечистый старичок с фантастически огромными белыми усами, которым мог бы позавидовать сам Будённый, периодически одаривал меня игривыми, нежными взглядами...

Голубоглазый мальчуган лет 4-5 теребил мамину кофточку и повторял:

- Мама, я хочу к Фабьену, я хочу к Фабьену...
- Потерпи, мой хороший, Фабьен далеко от нас.

Этот его " Фабьен" меня заинтриговал! Через некоторое время он протиснулся к этой милой компании. Высокий, стройный брюнет, лет 30-ти.На плече у него сидела прелестная девочка, лет 7-ми. В белом пышном платье, вся в кружевах и бантиках и белой шляпке. Я подумала:

- Странно, русский, а имя французское...

Малышка начала рассказывать про гардероб своей куклы из породы Барби. Кроме того, она поворачивала, какую-то штучку на спине куклы и цвет её волос менялся! Толпа внезапно замерла и как загипнотизированная , включая меня, следила за манипуляциями девочки.

Я взглянула в зеркало и увидела округлившиеся от удивления глаза моего шофёра. Он был потрясён этой внезапной тишиной!

Фабьен тихонько пытался образумить девочку, неприлично, мол ,привлекать внимание....Но красавица его не слышала...
Это был её дебют, который явно удался!!!! Она владела вниманием толпы!!! Мысленно я апплодировала ей!!!!

Эта разноцветная и такая милая толпа, которую я уже успела полюбить, схлынула так же внезапно, как и появилась... Стало тихо и пусто...А у меня было такое ощущение, что просмотрела какой то странный фильм, но он так быстро закончился...


Рецензии
Интересные наблюдения. Мы, пассажиры, привыкли относиться к кондукторам как к части автобуса, а он - живой человек и не всегда высокого о нас мнения.

Николай Котов   27.11.2010 21:52     Заявить о нарушении
Теперь эту "часть автобуса" изьяли!!!

Натали Вейн   28.11.2010 10:06   Заявить о нарушении