Я всё ещё люблю тебя...

Я всё ещё люблю тебя.
(Песня посвящается Betty-Ann. На английском.)

Я рад твоему Имени, которое читаю на листе бумаги…
Я его произношу и мне уже лучше в душе и на сердце.
Вернись ко мне мой друг, мне без тебя, - весь мир не нужен.
Я не буду одинок, потому что ты рядом со мной - в моих мечтах.

За окном свет жёлтый, это опавшие листья с деревьев осенних, -
Я стою в пустой комнате и смотрю на дверь, - она не заперта…
Мне так хочется, чтобы повеяло ароматом твоих волос, -
Мне есть, что тебе сказать, потому, что я так долго искал тебя…

Может случиться, мы больше никогда не встретимся в этом Мире,
Ведь мы живём на разных концах такой большой и красивой планете
Нас не разлучит расстояние, потому что я каждый день говорю твоё имя
И мне так хочется шагнуть к тебе на встречу и удержать своей рукою…

Ты улыбаешься и твои глаза очень внимательно смотрят на меня.
Уходя, машешь рукою и прикасаешься ладонями к моей голове,
… Я медленно просыпаюсь, что бы ни испугать тебя,
но сон мой продолжается ещё несколько часов, 
- потому что я всё ещё люблю тебя!..

*  *  *

10.7.10
В. Онищенко


Рецензии