И так бывает. 3 часть. 3

POV Билл


Тихая летняя ночь. На небе приветливо сверкают звезды. Легкий ночной ветерок разносит по улицам запах свободы и безудержного счастья. Но не для меня. Для них-гуляющих парочек по парку- да. Целующихся в густых кронах деревьев. Жарко шепчущих друг другу признания. Льнущих друг к другу своими молодыми и стройными телами.
Я свернул в нужный мне проулок. Счастливый парк остался далеко позади.

-Георг, извини, что так поздно. Но я вижу, что ты не спишь. Можно у тебя переночевать?
-Под окнами твоими.
-Только открой сам, ладно?
-Спят? Это хорошо.
Я положил телефон в карман и вышел из машины.

Дружище ты мой, что б я без тебя делал. Можно было поехать спокойно домой часа через два, но мне невыносимо было возвращаться к себе в комнату, где я предавался идиотским мечтам о любви.

Тихий поворот ключа, неслышно открылась дверь, и я скользнул в темный проем. Без страха. Ибо знал- здесь мне ничто не угрожает. Здесь, наоборот, помогут и поймут. При чем без лишних вопросов.

Ну, с вопросами я погорячился. Едва мы вошли к Гео в комнату, и верхний свет показал меня другу во всей красе: с перекошенным лицом и в разодранной рубашке:
-Это он?! - прохрипел друг.
-Кто? - я попытался сделать свою опухшую рожу как можно невиннее.
-Это он сделал? Отвечай? Или я еще тебе наподдам, если ты будешь молчать и не скажешь кто это!- сонный Георг вмиг проснулся. Я лишь смущенно кивнул, пытаясь затолкать рубашку в штаны, что б не распахивалась на груди. Он цепкими пальцами схватил меня за подбородок, внимательно разглядывая лицо:
-Тварь, как он посмел!
- Сядь! - приказал друг и подтолкнул меня к кровати, но видя что я не сел побледнел:
-Что он еще сделал? Что? - Георг порывисто обнял меня, прижимая к себе и погладил по голове , как маленького ребенка и тут же отпустил.
-Больше ничего.
-Ничего? Точно? Я убью его, суку!! Он больше не посмеет к тебе прикоснуться. Никогда!- Гео бегал по комнате, возмущенно размахивая руками, бормоча проклятия себе под нос.
-Никогда. - подтвердил я.

-В душ пойдешь?- я кивнул, а Гео продолжал суетиться, доставая вторую подушку и одеяло.
-Ты иди, не стой столбом, я поищу в аптечке, чем можно твою красоту намазать. Есть будешь?
-Если только чай с булочками, - я усмехнулся и вышел из комнаты, стараясь не шуметь, не дай бог его родители меня увидят. Еще порцию вопросов я не вынесу. Раздеваясь в ванне, я мысленно себе приказывал: «Не думать -не думать, ни о чем не думать. Завтра будет уже легче, ведь завтра это будет уже вчера. Сегодня уйдет и больше никогда не повториться. Никогда»

Теплый дождик душа, травяной шампунь и легкие облака пара. Я подставил теплым струям лицо, открыл рот , наполняя его водой. Жаль нет щетки. Тяжелые капли били по опухшей скуле, неприятно покалывающей. Пульсирующая боль в губе почему-то отдавалась внизу живота. Но смотреть сейчас туда я не мог. Как не мог и дотронуться до себя там.

Я вдруг вновь почувствовал мягкий ворс ковра. Я опять был там, со спущенными штанами, с высоко задранным задом перед ним. И очень отчетливо ощутил во рту вкус его спермы, которую от неожиданности проглотил. Да и куда было ее девать, если он так глубоко засунул свой член, с силой прижимая мою голову к себе, когда кончал. Я долго пытался откашляться под его пьяный смех. Изо всех сил пытаясь подавить подкатившую тошноту. Но сейчас бороться с ней не было сил. Спазмы , один за другим выворачивали и без того мой тощий желудок. Больно ударившись коленями о дно ванны я не выдержал и заплакал, тихо поскуливая, как раненая собачонка.

Уже лежа в постели рядом с Георгом, под его размеренное дыхание я задавал себе один и тот же вопрос:
-За что?
Я был раздавлен, унижен человеком, которого я полюбил.
Я поплатился за свою выдуманную любовь. И теперь мое сердце рвалось на куски, истекая капля за каплей болью разочарования и унижения. Мне казалось, что кровавая дорожка теперь будет всегда тянуться за мной, беря начало на бежевом пушистом ковре.
__________________
 
 
POV Том

Так сладко где -то журчит ручеек. Облизываю пересохшие губы и продолжаю ползти на этот чудесный звук. Руки и ноги тонут в чем то мягком, вязком . Каждое движение дается с трудом. Тело дрожит и не слушается. А впереди журчит сладкий ручеек. С прозрачной кристальной водичкой. Вот я уже вижу его голубоватую прохладу. Но силы покинули меня и я падаю на живот и продолжаю ползти. Пить! Пить! Хочу окунуть горящее лицо в нежную прохладу и пить-пить-пить. И уже так близко спасительная влага. Как собака высовываю язык, пытаясь из последних сил дотянуться до воды. Но он такой шершавый, толстый не хочет вылезать изо рта. А ручек все журчит и журчит по гладким камушкам. Все журчит и журчит!
Журчит и журчит!

-Черт, - открываю глаза. И понимаю, что звонит домашний телефон. Скатываюсь с дивана и на четвереньках пытаюсь доползти до него. Но трель вдруг обрывается и я утыкаюсь лбом в ковер.
-Кому надо-перезвонят, - бубню под нос, пытаясь встать. Но это, оказывается не так то просто. Опять валюсь на пол, растягиваясь на ковре. Так хорошо. Так ровно. Но вставать надо. И пить охота и отлить надо.

-Ох тыж епт, - пустая бутылка покатилась по ковру и ударилась о стенку. Булки какие-то валяются, газета на полу. Отродясь в этом доме не было никаких газет.
-Вот нахера было столько пить.
Но оно того стоило!

По стеночке, по стеночке дополз до туалета:
-Оооох...хорошо то как..
-Да иду, иду, поссать не дадут, - телефон опять разрывается, еле успеваю схватить трубку и услышать громкий голос Марии:
-Том! Том, радость-то какая. Гордона отпускают. Совсем. Мне только что звонили из госпиталя! И сказали, что в пятницу его можно будет забрать домой!! Том! Том! Ты меня слышишь?
-Да, Мария, я слышу.. Слышу...
-Ты включи телевизор, в новостях уже говорили об этом. Пресвятая Дева, Счастье-то какое, Томочка!
-Да, Мария, да...
Вот видишь, пап, все одно к одному. Значит все верно.. Все правильно..
__________________

 
ПОВ Билл

Сквозь сон слышу тихое бормотание Георга и смех. Открываю глаза и приподнимаю голову.
-Проснулся? Вставай, почти 12 часов.
Откидываюсь обратно на подушку и через пару минут раздается возмущенной голос друга:
- Ну и тут засрали все. Совсем охерели, в твиттере свои жопы выставляют. И телефоны. Как будто им своих сайтов мало.

-Билл! Это ведь твой номер телефона?! Ну да! Ни хрена не понимаю. Что за….
Одна секунда и я за спиной Гео. И вижу на экране монитора свой номер и свою задницу, слегка прикрытую ладошкой. Отличного качества фото. Видна даже марка моих джинсов. И надпись чуть выше номера «Полижи мне. Позвони мне. Билл.»

-Закрой.- прохрипел я, отвернулся , взял джинсы, те самые, вчерашние и стал натягивать. Сел на кровать, спиной к Гео.
-Сволочь! Скотина!! Я убью его..

Тихонько затренькал мобильник. Не глядя беру с тумбочки:
-Да..
«Я полижу твою сладкую попку. И не только полижу. С удовольствием вставлю тебе..» - жму отбой.

Еще звонок:
«Какая милая задница. Давай встретимся, котеночек..» - сбрасываю.

Еще:
«Каулитц, ты охренел совсем?! Ну нафига было так радикально вопрос решать. Я б тебя свел с кем надо. Раз такое дело»
-Макс, да пойми ты..
«Нет, это ты пойми. Блять. Ну короче пошел ты в жопу, Каулитц»

Сижу тупо уставившись в телефон. Георг молча смотрит на меня. А я даже не могу на него посмотреть. Мне нечего ему сказать. И так все ясно, без слов.

Опять зазвонил телефон-«Папа» :
-Да..
« С тобой все в порядке?» - деловой и резкий голос отца.
-Да..
«Билл, сынок, послушай меня внимательно, где бы ты сейчас не находился – оставайся там, понял?»
-Да я у ..
«Тихо, будь там. Как сменишь симку-перезвони мне. Вопрос уже решается. Все будет хорошо.»
-Спасибо, пап!- и со всего маху швыряю телефон в стену. Замечаю, как вздрогнул Георг. Я же ложусь на кровать, подтягиваю ноги к груди и с головой укрываюсь одеялом.
Слышу, как Гео подходит ко мне:
-Билл, послушай..
-… пожалуйста, не трогай меня.
__________________
 
 
ПОВ Том

Да что ж это такое, душ нормально принять не дадут. Тянусь за звонящим телефоном мокрой рукой «Ирэна». А ей то что нужно от меня?
-Да..
«Томии, милый Томми,» - слышу как она растягивает слова, явно чем-то недовольна.
«Как поживаешь, Томми-ужик? Как себя чувствуешь в роли фотографа, а?!»
Ах вот в чем дело! Улыбаюсь, ну что ж, видимо выложенные фото этого пидорка не прошли незамеченными.
-Что тебе надо, Ирэн?
«Какая же ты сволочь, Томми»
-Да пошла ты..
Отключаю телефон и довольный возвращаюсь под душ. Хорооошооо….
Обмотанный полотенцем шлепаю босыми ногами на кухню, по пути что-то попадается под ноги – пинаю. Круглая булочка катится по прихожей.
-Да, теперь поесть не мешало бы.

Опять звонит телефон:
-Аллле!! Густи , как ты?
«Ты все-таки сделал это. Ты опять не послушал меня. Смотри, как бы не пожалеть потом.»
-Да , брось ты , дружище! Все пучком. Дело отца закрывают, в пятницу я могу его забрать из госпиталя. Жизнь налаживается, друг!
«Я очень рад за Гордона. А на счет друга - не уверен,» - голос Густа более чем напряжен, - «считай, что у тебя больше нет друга.»

Да и хер с вами! Пошли вы все!!! Что вы понимаете в моей жизни! Разве вы знаете, каково было мне, после того как отца забрали? Это не вам кричали в спину. Это не на вас показывали пальцем все и вся. Это не о вас писали газеты. Только я знал, как мне было тяжело!

Со злости тыркаю телевизор и вижу во всей красе Каулитца-старшего. Он что-то довольный говорит, улыбается при этом и показывает рукой куда то в сторону.
-Ну ничооо, сегодня тебя тоже порадовали новостями. Я просто уверен, что тебе уж доложили все свежие новости. Ты также улыбался, когда смотрел на раскоряченного сынка?

И тут вижу своего отца, лежащего на кровати в госпитале. Подхожу ближе к телевизору и слышу как Каулитц желает отцу скорейшего выздоровления, что бы приступить в скором будущем к делам. Отец приподнимает слабую руку, которую политик тепло жмет и улыбается ему при этом.

Я ошарашено смотрю в телик, а там уже диктор освещает следующий сюжет. Но я все равно ничего не слышу. Я думаю о том , что увидел. Как такое могло быть, что Каулитц приехал к отцу лично? Что должно было произойти, что б он так поступил?

«У меня для тебя сюрприз» - всплыли в голове слова.
Иду в прихожку, поднимаю брошенную газету и раскрываю. На первой странице статья о том, что громкое и затянувшееся дело вице-президента Volkswagen AG наконец-то закрыто. Далее сообщалось, что дело было сфабриковано. Гордон Трюмпер полностью оправдан и как только оправится после недавнего инсульта сможет приступить к своим прежним обязанностям. Пробегаю глазами, ищу дату – сегодняшняя. А Билл принес ее вчера. Значит он уже вчера знал про отца, а мне стало известно только сегодня!! А это значит. Это значит….

Непослушными ногами ступаю по ковру и замечаю бурые пятна по середине. И падаю перед ними и ногтями пытаюсь соскрести кровь. Его кровь. Вырываю бурые влажные ворсинки, размазывая пятна еще сильнее, пачкая пальцы. Тру ладонью. Двумя. На моих руках его кровь. Его.

Опять звонит мобила.
Это Густ. Долго звонит. А я смотрю на телефон пилюкающий рядом со мной и лежу на ковре, на том самом месте, где ночью лежал Билл. Замолчи! Заткнись! Пусть будет тихо. Тихо-тихо.

Но в этой искусственной тишине треклятая память возвращает мне его взгляд. Когда первый раз ударил- недоумение. Второй удар-непонимание. Вот он хватает меня за руки и заглядывает в глаза, а в них - надежда? И опять я бью – боль, боль и надежда.
Боль и надежда...
__________________
 
 
От громкого треньканья домашнего телефона я вздрагиваю и только. Закрываю глаза и лежу. Не шевелясь. Да и зачем вставать, куда-то идти. Мне и тут хорошо. Так бы и остался здесь. На этом самом месте.

Включился автоответчик и я услышал слабый голос отца:
-Томми, сынок. Жаль, что не застал тебя дома. Врачи говорят, что дело идет на поправку. Ты ведь приедешь в пятницу, да? Я буду ждать.
Было слышно, как напрягается отец. Что ему еще тяжело говорить.
- Передай привет Биллу. Я думаю, что смогу лично сказать ему спасибо.
А вот здесь папа улыбается. Я могу точно это знать.
-Йорг был у меня сегодня утром и рассказал, что вы успели подружиться. Я рад, что у тебя такой друг. Пока, сынок.- тихий шелест, короткие гудки и автоответчик отключился.

«Я рад, что у тебя есть такой друг»
«… у тебя есть такой друг»
«Друг»
«Друг»
«Друг»

А на столике стоит вчерашний стакан, с недопитым виски.
-Что ж я не подох еще ночью с перепою!!
-Сука! – и стакан летит в стену, размазав по обоям остатки виски. Осколки падают на работающий телевизор.
-А теперь прогноз погоды. Завтра..
-..апокалипсис завтра! ****ец всему!!! Заааткниись!!!
Столик, перекувыркнувшись, ударился о телевизор. Тот опрокинулся на бок и теперь веселый диктор говорил боком.
-..в Магдебурге + 22, переменная облачность.
-…падла..закрой *бало!
Мобильный телефон начавший было опять трезвонить, полетел в экран, радостно вещавший о долгожданный дождях на северо-западе страны.
-Да когда же вы, наконец , бля*ь, забудете про меня. Когда же вы , суки , закроете ваши поганые хлебала!

Кулаком в стену, раз, еще раз. Что б вчерашняя бра вздрогнула хрустальными осколками.

В диком грохоте разбитого стекла утонули стуки во входную дверь. Долгие, настойчивые.

-Бляяя….Ненавижу.. Не-на-вижу!!! Тяжелая ваза летит в Жк, но диктор продолжает рассказывать о надвигающемся циклоне на востоке страны.
-..а пока за окном солнышко…
-А….за окнооооом….за окнооом….

Входная дверь резко распахивается:
-Томми, тихо, тихо..- сильные руки скручивают, не дают размахнуться и выбить стекло.
Ловят у самого окна. И валят на пол.
-Бляяя! Пусти!!! Убью!!!!!!
-Тихо…тихо…. Томми.. Это я….Густ..
-Сука!!! Ненавижу!!!
-Все! Всеее…Я сказал!!!- друг сворачивает в дугу, больно заламывая руки.
-Гууууст..- хриплю, хватая воздух ртом.
-…дыши..-дыши…матьтвою….

-Да…..мать мою…Густи….Убей ее.. Только сначала найди…-хриплю, всхлипываю, и, задохнувшись собственными соплями, кашляю.
-..все хорошо…все хорошо…Томми…ты придурок гребаный…- отчего то шепчет мне на ухо друг. -А если бы я не вышиб дверь…
-Тогда бы ее не пришлось ремонтировать..
-Все то ты знаешь на перед…экстрасенс *ля…, - Густ невесело смеется, но все еще крепко держит меня, прижимая к себе.
-Гууууууууст….
-Мой маленький… Все хорошо… Все живы здоровы и ты в том числе.
-Пааааадлааа... - сквозь слезы и всхлипы..
-Ну, такая моя участь.
-уууууу……ыыыыы….ойуууууу….
-…плачь…плачь…должно быть легче…Так говорят…


Плачу, Густ, плачу. Только слез нет. Где же их столько взять, что б выплакать все горе, что есть во мне. Всю ненависть, что копилась. А теперь жжет меня изнутри.

Когда душа замирает, как в последний раз. Готовясь больше не вздохнуть. Когда сердце отсчитывает удары, каждый раз последний. И нет той слезы, что б могла быть соленей моей боли. Нет ничего в мире страшнее , чем то, что я совершил. Я умираю каждый раз, когда в памяти всплывает его взгляд.

. Его глаза . Большие, карие. С не сбежавшими слезинками в уголках глаз. И такие чистые. Его глаза. Мне уже не больно. Я не чувствую боли. Своей. Я чувствую твою! И мое сердце вновь рвется пополам.

Горячо. Очень. Обжигает. Щеки, лоб.
Губы пылают от нестерпимого жара. И кто-то шепчет:
-Том. Томми…Тоооом… - и плачет.
-Томка, открой глаза. Посмотри на меня.- и опять жар на губах, на лбу и что-то горячее капает на щеки и жжется, жжется, заставляя сердце биться сильнее от этого карего взгляда. Это его красивые глаза плачу обо мне. Это его слезы жгут мое лицо. Это его губы шепчут мое имя. Это тот, кого я убил. Это тот, кто возвращает мне жизнь. Мою никчемную жизнь:
-Прости меня…

С трудом раскрываю глаза.

-Ирэна. Зачем это ты? « Зачем это не Он?!»


Рецензии