История О Детоль

*****
Вместо вступления сразу хочу сказать, что данное произведение не рекомендуется читать лицам не достигшим 21-летнего возраста, лицам с неустойчивой психикой, впечатлительным, а также беременным женщинам!
*****
Возможно здесь вы встретитесь лицом к лицу со своим кошмаром. Каждый человек что-то боится.....

                Глава.1.

..."Доброе утро, в Москве ровно 8:00 утра, сегодня 1 марта и как всегда выпуск новостей. Начнём с самой плохой новости. Вчера ночью в южном округе Москвы, был подорван 5 этажный жилой дом, по словам очевидцев, сами жильцы его взорвали. Собрав наспех всё самое основное из одежды, техники и посуды, они сперва подожгли 5 этаж, а затем на 3 этаже  установили самодельное взрывное устройство. Из жильцов этого дома никто не пострадал, по некоторым данным, на 5 этаже жила некая пенсионерка Акулина со своей внучкой, именно их подожгли соседи. Никаких объяснений не последовало, в данный момент прокуратура г.Москвы возбудила уголовное дело по факту преднамеренного убийства, хулиганства и ещё нескольким статьям, пока обвиняемых не задержали, выясняются обстоятельства... А теперь и о других новостях."

Следователь по особо важным делам Дмитрий Гора занимался этим делом. С самого утра, когда произошёл взрыв, Дмитрий первым выехал на место происшествия.

-Насколько мне известно, на Акулину Петровну никогда не поступало жалоб. Сообразили же её поджечь! -сказал Дмитрий обращаясь к одному из сотрудников милиции.
-Даа, тяжёлый случай. Говорят, что она была местной целительницей...
-Ага, конечно, и из-за этого её подожгли.
-Возможно. Кому-то не помогла, вот и получила.
-Ладно, звоните крановщику, надо бы залезть на 5 этаж.
-Что? Он еле-еле висит, точнее на одной панельке стоит, если вы туда подниметесь, он тут же рухнет! -одёрнул милиционер Дмитрия.
-Работа у меня, чёрт побери, такая. Звони давай! Мне твои советы не нужны!
-Как скажете.

Через 10 минут приехал крановщик Слава.

-Чего вам тут, рекламу вешать будете? -спросил он выглядывая из окошка машины.
-Не совсем. Подъёмник исправен? -поинтересовался Дмитрий.
-Исправен, исправен. Как новенький, блин! А чего вешать будете? Дом-то рухнул! Снесли бы вон тот этаж последний, а то как сопля на ветру трясётся, глядишь ещё и на голову свалится! Во жильцы дают! Взорвали, свои квартиры, а последний этаж остался, его и нужно было снести...
-Тебе-то откуда знать?
-Я-то.. я... это, да, я ничего..
Дмитрий подошёл к машине, открыл дверь и выволок за шкирку Славу.
-А теперь отвечай, засранец! Что ты знаешь про этот взрыв?
Дмитрий несколько раз ударил Славу по щекам.
-Что ты, что ты, бешеный! Я просто слышал про ведьму Акулину... Я живу здесь рядом через три дома. Её тут все знали, весь район знал и боялся!
-Она мешала кому-то? Кому? Кто взорвал дом? Это опасное деяние понимаешь? Взорвать целый жилой комплекс! Понимаешь???
-Да, понимаю, понимаю! Я что ли взрывал?
-А кто? Может слышал что?
Дмитрий несколько раз легонько потряс Славу.
-Да не знаю я! Не знаю!

В этот момент к ним подошёл прокурор.

-Роман Абрамский, прокурор.
Дмитрий тут же отпустил Славу.
-Здравствуйте, Роман, я Дмитрий, следователь по особо важным делам.
-Что тут произошло? Взрыв?
-Да, жильцы этого дома решили наказать одну старуху.
-Это шутка такая?
-Нет, к сожалению это правда!
-Дмитрий, вы смеётесь надо мной? Что значит наказать старуху?
-Она была колдуньей. Помогала...
-Что??? И вы считаете, я приду в суд и буду обвинять подрывников в том, что они были злы на колдунью?!
-Ну, все очевидцы так говорят...
-Плевать мне на ваших очевидцев, это был взрыв самодельной бомбы среднего действия. Судя по всему это сделали террористы! Вот эти черномазые мусульмане!!! Как я их ненавижу, гости столицы, приехали сюда, понакупили квартир, машин, прописку, гражданство себе сделали.. Блин! Какой он русский? Если он еле говорит слово "РУССКИЙ". Если он грузин, чеченец, то как он может быть русским??? Отправляешь их на родину, так нет же! Они опять сюда прутся! Боевики хреновы!
-Господин прокурор...
-Всё! Дима, ты мне нормальную версию происшествия найди, а там мы доработаем. И про ведьму даже думать, не вздумай! Понял меня?
-Да.
-Балда! Да, кстати.. -прокурор обратил внимание на 5 этаж, который уже еле-еле висел в воздухе. -Снесите эту хибару! Глядишь ещё прибьёт кого! Вот, недоумки, даже взорвали наполовину! Тьфу! -с этими словами Роман направился к своему автомобилю.

Дмитрий всё же решил забраться на полуразрушенный 5 этаж. Как его не пытались отговаривать сотрудники, он всё-равно поступил по своему. Характер у него был такой, твёрдый, уж если взялся за дело, то всегда доводил его до конца.
Забравшись в одну из комнат, Дмитрий стал искать обгоревшие трупы Акулины и её внучки. Раз соседи их подожгли, значит они где-то здесь и сгорели. Бежать было некуда, по балконам им было не пробраться. Как Дмитрий не искал, но ничего обнаружить так и не смог. На обгоревшем столе лежала тетрадка, чудом уцелевшая от пожара. Дмитрий взял тетрадь и открыл наугад. Это был дневник молодой девушки, она писала в него свои мечты, свои сны, планы на будущее. Следователя привлекла запись на одной из страниц, про некий ход, некую дверь в мир зла, которую создала её бабушка Акулина. De'Toile(Детоль) так значилась запись. Но что конкретно это такое, она не писала.
Дмитрий огляделся по сторонам, всюду были разрушены стены, чёрные обои, крыши наполовину не было, а половина уже почти обвалилась. Пройдя в гостинную комнату, где так же было всё чёрным от огня, Дмитрий заметил небольшую дверцу в стене! На дверце были наклеены обои, видимо чтобы никто не замечал из посторонних, что в стене есть проём. Дмитрий прошёл в коридор, где была полностью разрушена стена, подойдя к краю он громко крикнул:
-Ребят, гляньте на панель слева. Там есть какой-нибудь проём? Я обнаружил небольшую дверцу в стене!
Снизу кричали:
-Мы кругом обошли там всё чисто, нет никаких проёмов!
"Быть такого не может, здесь дверь в стене, а снаружи ничего нет. Может это сейф с деньгами? -подумал Дмитрий.
Он снова подошёл к двери и попытался её открыть, но у него ничего не получилось.
"Точно сейф! Наверное денег там тьма! Вот почему эту ведьму и сожгли! Нахапала деньжищ!" -сказал сам себе Дмитрий.
Внимательно оглядев стену, он заметил неразборчивую надпись сверху "De'Toile, вход в иной мир.".
Дмитрий попробовал снова открыть, но снова ничего не получилось.
"Ладно, надо бы позвать ребят из МЧС, пусть они снесут эту проклятую дверь!" -решил Дмитрий и направился к подъёмнику.

-Нашли чего? -поинтересовался Слава.
-Кое-что. Тебе ничего не говорит слово ДЕТОЛЬ?
-Не знаю. Фамилия какого-то мужика... А! Барклай Де Толль? Или как правильно? Детойль?
-Нет! Это точно не Барклай! Ладно, проехали.


День близился к концу, Дмитрию пришлось много работать и под вечер он пришёл уставшим. Дома его ждала жена:

-Как дела на работе? Слышала, взрыв был, по ТВ сказали.
-Да.. Был. Так, ничего особенного похоже террористы взорвали дом.
-Неужели?
-Да. Ладно, я сегодня очень устал, давай завтра поговорим?
-Хорошо. Я ужин приготовила...
-Отлично. Спасибо тебе, чтобы я делал, если бы не ты?
-Умер бы от голода, -продолжила жена.
-Вот именно. -улыбнувшись ответил Дмитрий.

Взяв ужин, Дмитрий направился в свою комнату.
"Посмотрю, может в интернете что найдётся про ДЕТОЛЬ." -с этими мыслями Дмитрий включил компьютер.
Набрав в поиске слово De'Toile, ответ был такой: По вашему запросу ничего не найдено!
"Всё! Значит, точно это был сейф. Никакого колдовства нет!" -Дмитрий удобно уселся в кресле и прикрыл глаза, вдруг экран компьютера замигал. Дмитрий тут же открыл глаза и с удивлением увидел на экране надписи:

ДЕТОЛЬ-первый в мире самодельный ад.

Детоль-старуха ведьма открыла портал в мир зла.

Детоль-там где сбываются все ваши кошмары.

Детоль-место из которого невозможно выбраться. Ад на земле. Дверь, которая ведёт в мир ужаса!

Дмитрий кликнул мышкой на один из сайтов, он выдал небольшую информацию:
"Древняя легенда утверждает, что дверь под названием De'Toile была создана ещё в 1 веке до Н.Э. раньше она находилась в Южной Африке в одной из пещер, откуда никто никогда не возвращался, затем она исчезла бесследно. Потом появилась в одном из штатов Америки в 1890 году, затем во Франции, доме одного известного художника-оккультиста. Везде, где появлялась дверь, там происходили очень страшные события. По некоторым данным ДЕТОЛЬ создал князь тьмы Вельзевул, но это недостоверная информация, возможно кто-то более страшнее, чем тот же Сатана. Перевод слова Детоль пока неизвестен, по слухам, тот человек, который сможет расшифровать это название, тот станет Хозяином Детоля! Чтобы открыть дверь, нужно прийти туда в полночь, постучать в неё и дверца сама откроется..."
Ниже красовалась надпись красными буквами. "Акулина и Вивиенна." "Следователишка! Приходи сегодня, мы откроем тебе.."
Дмитрий тут же вскочил с кресла и побежал к телефону. Позвонив своему другу Геннадию сотруднику милиции, он попросил включить интернет и посмотреть информацию про Детоль.

-Я тебе отвечаю, у той девчонки был дневник, там была та надпись, над дверцей тоже было это слово! А теперь я нашёл в сети интернет что это такое! Посмотри сам! -кричал в трубку Дмитрий.
-Ну,щас подожди, мы только уложили ребёнка и хотели с женой сам знаешь чего...
-Да успеешь ещё! Посмотри!
-Ладно, сейчас...
Прошло около 5-ти минут и в трубке снова зазвучал голос:
-Дим, как ты сказал Детоль?
-Да-да! Латинскими буквами DE затем запятую верхнюю, то есть кавычку, затем пишешь Toile. Написал?
-Да.
-Ну и что?
-Ничего нет.
-Как нет?
-Яндекс пишет: по вашему запросу ничего не найдено!
-Чёрт побери, у меня на компьютере сейчас есть, подожди.
Дмитрий вернулся в комнату, посмотрел на экран компьютера, где была надпись в поиске "Детоль" и ниже красовалось: "Ничего не найдено."
Вернувшись к телефону он спросил:
-Гена, ты слушаешь?
-Да.
-Как звали внучку этой Акулины?
-Той бабки сгоревшей?
-Ну, да.
-Щас, посмотрю... Акулина... Акулина Петровна и Вивьен.
-Вивиенна?!
-Да-да. Именно так. Чудное имя правда?
Дмитрий ничего не ответил, положил трубку и стал одеваться. Его жена услышав, как он одевается, сразу вскочила с кровати:
-Димчик, ты куда? Время уже час ночи! Ты же устал, иди отдохни, куда ты?
-Мне надо по делам. -коротко ответил Дмитрий и ушёл захлопнув дверь.
                Глава 2.

На улице мелко моросил дождь. Несмотря на то, что температура была ниже ноля. Дмитрий почти бежал к проклятому месту. "Если это чья-то глупая шутка, то тому человеку непоздоровится!" -думал он. Самая главная проблема была в том, как залезть на разрушенный этаж. Дмитрий решил пробираться по лестнице. Кое-как, с большим трудом, он добрался до четвёртого этажа, дальше был огромный провал... пришлось лезть по соседнему балкону. Неосторожно уцепившись за край балкона квартиры где жила Акулина, Дмитрий чуть было не сорвался! Вдруг кто-то протянул ему руку... Это была некая молодая девушка, ухватившись за неё, он оказался в квартире. В темноте он едва разглядел её лицо... Она смотрела на него пристально и вдруг прошептала: "Уходи... она здесь, дверь тебя погубит. Там ничего нет! Там нет ничего, кроме боли. Уходи..." -с этими словами девушка исчезла.
Дмитрий решил открыть дверь чего бы это ему не стоило.
Пройдя в зал он вновь увидел дверь Детоль, только на этот раз извне светился огонёк свечи. Дмитрий подошёл ближе и сказал: "Ладно, хренова дверца, открывайся по-хорошему! Хватит игр! Иначе я разнесу тут всё к чертям собачьим!"
Дверь Детоль медленно открылась, раздался противный скрежет и скрип. Из проёма вышел пар, было похоже на то, что эту дверь никто не открывал лет 500.
Дмитрий достал из кармана фонарь и посветил внутрь, увиденное его просто ошеломило! Там был длинный тоннель... ни конца, ни края! Дима не долго думая полез внутрь. Забравшись в проход, он понял, что назад уже не вылезти. "Ладно, найду другой выход." -подумал он и полез по тоннелю. Через 20 метров Дмитрий незаметил обрыва и провалился в дыру. Приземлившись на что-то мягкое, он начал искать фонарь, но всё было тщетно! Вдруг мягкая материя зашевелилась, не видя, что это, Дмитрий очень испугался, продолжая руками искать фонарь. Вдруг его укусило нечто, затем снова и снова! Казалось, что у этой гладкой материи тысячи ртов! Но, что это? С криком, Дмитрий вскочил на ноги и на ощупь стал пробираться в темноте коридора. Пройдя совсем немного, он заметил комнату из которой струился тусклый свет, это был его фонарь. Но как он попал сюда? Возможно залетел от удара? Нет! Он лежал на старом деревянном столике! Значит здесь кто-то есть?
-Эй! Кто здесь?
-Дми-триииий... -тихо позвал его детский голос.
-Кто здесь? -ещё раз переспросил он.
В ответ прозвучало молчание.
-Я умииираюю... Иди же сюдааа... Дмииитриииий... -снова позвал голос.
Осветив комнату фонарём, Дмитрий заметил, что выхода отсюда не было. "Глухая комната"-это типа камеры пыток. Ожидать здесь можно было всё, что угодно! Хотя только, что он вошёл в эту комнату из коридора.
-Господи, прости меня! Помоги мне выбраться отсюда! -закричал Дмитрий.
-Господа тут нет! -мрачно ответил скрипучий мужской голос.
-А вы кто?
-Я-то дед-мусоробойка!
-Чего? Бомж что ли?
-Нееет. Я питаюсь отходами. Тебя сожру, когда ты здесь подохнешь.
Дмитрий посветил деду в лицо. Заметив на подбородке небольшое отверстие, он спросил:
-А эта дырка тебе зачем дед?
-Сюда я кладу мелкий мусор. Зачем его выбрасывать, если кишочки всё переварят?
-Кишочки..??? Чьи?
-Да, хочешь, твои! -ответил дед и исчез.
Дмитрий почувствовал сильное жжение в области ануса. Внутри всё зашевелилось, казалось организм ожил. Из заднего прохода вылезла кишка, она потянулась к лицу Димы и остановилась.
-Что это!!!!! Боже!!! Кто ты такой?
-Я кишочка.
-Пошла ты, знаешь куда! К чёрту!
-Хорошо, -ответила кишка и полностью выползла изнутри Дмитрия.
-Эй! Стой! Ты же моя кишка! Куда ты? Вернись назад! Живо!
-Я к чёрту пошла, как ты и приказал! -ответила кишочка и скрылась в подпол.
"Что делать?" -подумал Дмитрий.
-Вернуть нужно кишку, -ответил мозг.
-Кто это?
-Я, твои мозги..
-Это шутка? Покажись!
Голова начала сильно болеть, черепная коробка стала сильно сдавливаться.
-Стой! Я верю! Верю!!! Не вылезай!
-Как скажешь, -ответил мозг.
-Погоди, а как же я с тобой разговариваю?
-Самое главное, это душа. Я только команды организму отдаю, а душа управляет всеми!
-А кишочка?
-Надо бы её вернуть, не то все органы взбунтуются! -ответил мозг, затем добавил, -Зачем ты послал её к чёрту? А?
-Я не поверил ей! Я думал это змея какая-то!
-А-то как же, змея из гладкой мускулатуры, с кровью и калом внутри! Так, что ли?
-Ладно, придержи остальных пожалуйста! А я пойду искать кишку.
-К чёрту пойдёшь?
-Да... А где его можно найти?
-Чёрт его знает, -ответил мозг и замолчал.

Дмитрий начал ощупывать стены, в поиске выхода. Вдруг одна из стен зашевелилась. Оказалось, что это была живая стена из неких организмов. Какие-то черви и рачки ползали взад и вперёд.
-Эй! Рачки! Как мне отсюда выйти?
Послышался тихий смех. Затем один червяк ответил:
-Ты должен проглотить нашу матку! Она будет выводить внутри тебя червей, тогда мы тебя выпустим из этой комнаты. Ну а дальше выбирайся сам, дружок.
-Хорошо, я согласен! А это не больно?
-Как тебе сказать... Это... на любителя!
-Ладно, выхода у меня другого похоже нет.
-Есть! Можешь пройти в подпол. Там крокодилы и пираньи водятся.
-Снизу вода?
-Да, насколько мне известно.
-Ладно, где ваша матка?
Из середины стены вылезла большая голова бычьего цепня и сказала:
-Открой рот и закрой глазки!
Дмитрий так и сделал. Червь прыгнул ему в рот.
-Тут нет кишок! Ты решил нас обмануть? -закричал червяк изнутри Дмитрия.
-Нет-нет, тут конфликт у нас с кишкой возник! Я её верну непременно! Выпустите меня из комнаты, я отыщу кишку и всё!
-Ладно, у тебя ровно час! -прокричал червь из живота и заглох.

Стена медленно повернулась и Дмитрий оказался в параллельной комнате. Здесь сидела некая женщина за письменным столиком и что-то писала.
-Здрасти, не подскажете, как мне отсюда выйти?
Женщина вытянула руку и ответила глухим голосом:
-Поцелуй мою руку!
Дмитрий подошёл к ней и уже хотел нагнуться, как женщина резко обернулась... У неё не было лица! Её глаза вырванные из глазниц лежали на столике. Они зашевелились и посмотрели на Дмитрия. Прошло немного времени и глаза резко прыгнули на лицо Дмитрия. Затем они стали вытаскивать его глаза и пытаться залезть на их место.
-А!!! Помогите! На помощь!
-Уа! Ха-ха-ха-ха!!! Уааа! Ха-ха-ха! -засмеялась женщина.
Еле отбившись от глаз и растоптав их, Дмитрий выскочил в коридор и побежал вперёд. Через несколько метров он оказался в неком зале. Здесь горели свечи, стоял алтарный столик. На столике лежала чья-то голова.
-Чёрт! Верни мои кишки" -крикнул Дмитрий.
-Чёрт, выходи, верни ему органы, -спокойно ответила голова.
-А вы кто?
-Я, мозг Детоль.
-Что???
-Мозг этого измерения, когда-то я был на твоём месте и задавал точно такие же вопросы! Только искал я не кишки, а желудок.
Из темноты вышло лохматое чудище с рогами на голове. На руке у него были намотаны кишки.
-Не верну тебе назад ничего! Я из них часы себе смастерю! -ответил чёрт, Дмитрию.
-Верни! У меня внутри червь сидит! Я пообещал ему...
-Ничего, сдохнет твой червь и всего делов-то.
-Неужели?
-Да-да! Но сначала тебя сожрёт.
-Полностью?
-Нет, по частям! -засмеялся чёрт.
-Верни, урод! Богом прошу!
-Кем? У нас тут один Бог! Это Детоль!
-Детолем прошу! Верни кишки назад!
-Ладно, забирай! -ответил чёртик и швырнул кишки прямо в Дмитрия.
-Полезайте внутрь! -скомандовал Дима.
-Всё в норме, -ответил мозг.
-Отлично! -ответил червь.
-Как мне отсюда выйти голова?
-Дима.. ты уже дома!
-Как? Я домой к себе хочу! К жене!
-А твоя жена здесь, она никуда и не уходила.
Из коридора показалась фигура женщины.
-Эля? Это ты?
-Да, дорогой. Это я. Теперь мы будем здесь жить вечно! И нас ничто не разлучит, милый!
Приглядевшись, Дмитрий заметил, что его жена была бледной и смотрела куда-то вверх. Он подошёл ближе.
-Эля, ты в порядке?
-Конечно, дорогой!
Вместо ног у Эли были паукообразные лапки.
-Знаешь, теперь я столько детей тебе нарожаю! Только тебе тоже нужно будет немножко измениться!
-Аааа!!!!! -заорал Дмитрий.
Эля схватила его щупальцами и высынула длинный, острый язык.
-Сейчас будет немного холодно! -засмеялась она.


-Парень! Парень! -кричал некий мужчина тормоша Дмитрия.
-А.. Где она? Где Эля-паук? Голова? Кишочки? Чёрт?
-Парень, ты уснул здесь! Мне нужно полы мыть, так, что ступай домой! -ответил некий мужчина.
Дмитрий огляделся и сразу узнал свой рабочий кабинет.
-Я дома... Я ДОМА!! УРРРА!!! Я дома! Это всего лишь сон! Чёртов сон! -закричал Дмитрий ликуя.
-Парень, ты скорее не дома, а на работе! Так, что иди домой! Я за тебя рад. Иди.
-Спасибо! Я побежал.
Мужчина посмотрел ему вслед и злобно улыбнулся, затем приложил одну руку ко рту и тихо позвал:
-Мм..АКУЛИ-ИНА, он здесь.

Дмитрий между тем бежал по коридору офисного здания. Подбежав к двери, он с ужасом заметил, что её здесь нет! Была стена. Потрогав её снизу до верху, стена зашевелилась. Появились снова червяки. Внутри всё закрутилось, адская боль парализовала всё тело. Дима упал и из него начали выползать личинки.
Прошло около 2 часов, а личинки всё выползали. Постепенно начался появляться народ, который работал в этом офисе. Все проходили мимо, не замечая Дмитрия. Позвать на помощь он не мог, тело было парализованно.
Друг Дмитрия увидел его и подошёл.
-Отдыхаешь, Димон? -с улыбкой спросил тот. -Ну это ещё ничего, дальше тебя ждёт встреча с тётей Вторник! Вот тут-то, ты козёл и попрыгаешь на задних лапках! Фу! Сколько из тебя глистов вылезает! Надо бы позвать деда-мусорщика, пусть он тобой займётся! Я думаю, что уже пора!

Дмитрий почувствовал, что вновь может двигаться. Червь-матка вылезла последней вся в крови и сказала:
-Спасибо за помощь! Если, что обращайся!
Еле поднявшись, истекая кровью, Дмитрий побежал к окну и бросился вниз.
Снова оказавшись в подвале, еле живой, он заметил странную женщину, которая быстро шла навстречу, цокоя каблуками.
-Нееет! Тё...тя.. Тётя Вторник! Нееет!
Женщина была сильно перемазана косметикой. Ярко-красные губы, синие тени, брови и ресницы были чёрными как ночь.
-Не подходи, тварь!
-Хааа-ха-ха-ха-ха! Попался козёл! Я тебя на электрический стул посажу, я тебя задушу! Я тебя...
Дмитрий что было сил, резко встал и побежал по коридору, удирая от тёти Вторник. По пути его настигла дикая Жаба. Она прыснула ему в лицо свою едовитую жидкость. Вскоре на лице появились маленькие головастики, которые лезли из кожи, оставляя кровавые дырки.
-Будьте вы все прокляты! Уроды!!! -закричал Дмитрий, стряхивая головастиков с лица!

Впереди показалась фигура мужика с огромной алебардой.
-Я отсеку тебе всё, до костей! -крикнул мужичок.
Рядом с ним показался Славик на своём кране "Ивановец":
-Я тебя урою! Следователь хренов, я тебя проучу, как издеваться над рабочими! -злорадно кричал Слава.
 
Дмитрий свернул в одну из комнат. Здесь царил полумрак, кругом висели удавленники, в одном из них Дмитрий узнал себя.

-Это твоя душа.
-Кто это сделал?
-Это сделала я. -из темноты показалась уродливая старуха с огромным носом и большим, волосатым подбородком. Глаза её светились как угольки, одно ухо было отрезано.
-Акулина?
-Да, это я. Одно ухо мне отрезал Ван Гог.
-Что за бред!
-Это правда. Он тоже входил в эту дверь.
-Тогда тебя ещё не было!
-Ошибаешься Димон. Ещё земля была без растительности, а была уже я. Что мне время? Я старше земного времени.
-Сатана?
-Нет.
-Кто же ты?
-Если я тебе скажу, ты обещаешь мне свою душу?
-Да! Забирай! Только открой секрет, кто Детоль? Кто он? Кто такой Детоль?
-Дима, Детоль-это ТЫ!!!!!
-Аааааааааааааа!!!
                *****
Местная психиатрическая клиника невменяемых и душевнобольных. Утро 8:00 обход врачей.

-Вот, господа, здесь у нас лечатся шизофреники, параноики, те, кто впал в тяжёлую депрессию.
Голос молодого врача-женщины:
-Доктор, а этот мужчина кто такой?
-Это... -Врач посмотрел на Дмитрия лежащего в смирительной рубашке и кричащего что-то нечленораздельное. -Это, дорогие мои нелюдь! Этот ублюдок убил 43 человека, поджог пенсионерку, которая жила вместе со внучкой.
-Они сгорели?!
-К счастью, нет! Они уцелели!
-Почему же вы не усыпите этого подлеца?
-Да, вот господа, хорошие, ждал вашего решения, что мне с ним делать?
-Давайте его засунем в машину-рвача! Пусть по кускам его разорвёт!
-Давайте его в толчок засунем, пусть задохнётся там. Или в трубу посадим его и кислотой зальём!
-Давайте его в камеру "Сдвига" посадим. Стены постепенно будут надвигаться и его там раздавит на кусочки, дурака!

-Господа, давайте станем чуточку добрее друг к другу и к этому "зверю" тоже. Лучше запустим ему в рот 20 змей и пусть они всё пожрут у него изнутри? Идёт? -с улыбкой спросил врач своих коллег.
-Да, да! Идёт! Змей! Змей! Змей! -закричали все хором.

Доктор принёс 20 гадюк и весь медперсонал стали засовывать их в рот Дмитрию.

-Уйдите, убирайтесь!! -заорал Дмитрий.
                *****
... Эля пришла в психиатрическую лечебницу, чтобы навестить своего мужа. Врач встретив её в приёмном покое сказал:
-Эля, он в очень плохом состоянии.
-Что с ним, доктор?
-Я полагаю, что у него острая форма маниакальной шизофрении и полная диструктивная шизофрения. Он повсюду видит галлюцинации и орёт только одно слово: "Детоль". Вам известно, что это такое?
-Нет, доктор. Впервые слышу об этом!
-Ладно, можете зайти к нему в палату, но только на 5 минут под присмотром врачей.
-Хорошо, спасибо вам.

Эля зашла в палату где находился Дмитрий.
-Дима, Димочка, это я! Эля!!!
Дмитрий повернулся к ней лицом и Эля с ужасом отбежала от него.
Его лицо было безобразным, везде торчали пиявки, глаза были выколоты, подбородок отрезан.
-Эля! Я избавился от всех страхов! Вот видишь! -Дмитрий засмеялся. -Я отрезал эти проклятые кишочки, желудок вырезал, мозг не успел! Но и его отрежу, он со мной говорит! Я его убью! Мозг, ты слышишь! Хааа-ха-ха-ха! Я выколол себе глаза, чтобы не видеть этих уродов!
-Зачем ты вырезал себе всё?
-Это из-за червей! Они внутри! Они внутри, жрут меня!!! Эля, я тебя не отдам ему!
-Кому? Дима, кому??
-Ему.
-Кому?????
-Детолю! Я знаю кто он!
-Кто он, Дима?
-Детоль, Детоль-это Я. Я!!! Я и есть Детоль! Я-Мастер повелитель мира зла и ада! Я Детоль!!!
Врачи тут же подбежали к Дмитрию:
-Три кубика теразина! Быстрее, у него снова приступ начался!

                *****
Дорогие читатели, вы ещё читаете? Запомните, что дверь Детоль может оказаться и в вашем доме. Главное, не прикасайтесь к ней!!! НИКОГДА!!! НИКО..................

P.S: Я убила написавшего эту историю..... (С любовью Акулина)............

                ...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. (История О Детоль-2 "Страх во плоти".)
 


Рецензии