Пир на пепелище

ПИР НА ПЕПЕЛИЩЕ

Мне стыдно, что я москвичка. В то время, когда многие населённые пункты России лежат в руинах, как после Мамая или Гитлера, веселиться?

День города я всегда любила и принимала участие в его праздновании. Помню, шла в колонне, радостно улыбаясь и держа в руках какую-то яркую штуковину. Зрители смотрели на меня с непонятной, но объяснимой радостью. Но теперь?

Что празднуем? Ясно, что  как перед каждым праздником заранее куплены продукты, заключены контракты, и актёры, ждущие Нового года и Дня города, чтобы поправить своё финансовое положение, надеются на деньги, которые получат за выступления – не всем же им удалось стать Народными артистами. Но у самого неудачливого актёра положение сейчас лучше, чем у погорельца, пусть даже погорельцу строят дом. Дом строят, а на улице собачий холод.

Бесконечно люблю и уважаю Юрия Лужкова.  Руководителей нашего государства тоже ни в чём плохом обвинять не собираюсь. Но подумайте – пристойно ли на глазах у людей, которые только что потеряли близких – и у погорельцев, и у членов семей погибших пожарников, прыгать и хохотать?

Или у нас есть лишние деньги? Так о животных можно позаботиться – об осиротевшей скотине – я видела сюжет по телевизору о корове, которую хозяин спас, а сам при этом погиб – теперь эта корова никому не нужна – где для неё взять сена? Или  о собаках, которые от засухи  и пожаров по  шпалам – сама видела, - добирались до Московских вокзалов, чтобы только попить воды.

Может, я не всё понимаю и людям после всего происшедшего надо поднять настроение, как это произошло, когда пленных фашистов провели по улице Горького? Ну, может быть…  Так пусть поднимают настроение, сажая леса и расчищая для них место на пепелищах.

                29 августа 2010 г.


Рецензии
Вы не в курсе, празднования Дня города в этом году не будет. И концертов Народных и неНародных артистов не будет. Только районные мероприятия.

Алла Арт   29.08.2010 22:40     Заявить о нарушении