Построй мне замок на Луне

Плейкаст

Построй мне замок на Луне,
там – в  леденящей тишине,
вдали от суеты земной,
любимый, будь всегда со мной.
Представь… ни зги. Среди пустынь
стоит  прекрасный исполин.
Он как величие любви
сияет светом изнутри.
Там блеск огня – тепло души,
а годы счастья – этажи.
Ступени вверх, как дни дорог –
переплетенье бед, тревог.
Там громкий гул чужих шагов
ковёр скрывает из цветов.
А все слова, как мотыльки -
любви полны, как пух легки.

Построй мне замок на Луне
чтоб  быть с тобой наедине.
Чтоб на вершине наших грёз
мы любовались светом звёзд.
Чтоб день, как год, так долог был,
чтоб разум наш всё позабыл
и в сумасшествии ночи
пьяны мы были от любви.
Построй мне замок – ключ храни,
меня в нём, милый, заточи.
А путь в него ты строй из звёзд,
и пусть они из наших слёз.
Построй наш замок на любви,
где только счастья огоньки
сверкают,  освещая путь –
для наших душ с тобой приют.

***
Судьбы загадочную нить уже ничем не изменить.
Два разных полюса она объединила навсегда.


Рецензии
Построй мне замок из мечты,
Проложим лунную дорожку,
И будем вместе- я и ты-
Рука в руке, ладонь в ладошке!

С теплом души- Лариса

Лариса Чех   06.08.2016 07:39     Заявить о нарушении
Рада Вашему визиту. Удачи Вам и всегда Вам рада.

Ирина Горбачева Маркарьянц   12.08.2016 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.