Я сказала да!

Я выходила замуж за иностранца. Уже стоя у алтаря я думала об одном: все-таки красивая свадьба.Я не понимала ничего из того, что говорит священник, хотя английский знала на отлично. Сквозь тишину я услышала, как мой жених ответил "да". Значит, сейчас была моя очередь. Вот произнесли мое имя. Я молчу. Я не знаю, что ответить. А что произойдет, если я скажу "нет"? Смотрю на маму. Она не знает английский, она тем более не понимает ни слова. У нее счастливая улыбка. Интересно, я сейчас улыбаюсь? Наверное, да. Я всегда улыбаюсь. Мой жених смотрит на меня с непониманием. Ну, чего они все от меня ждут? Я с детства мечтала о такой свадьбе, а сейчас, именно сейчас, она мне не нужна! Я смотрю на будущего мужа. Он мне говорит, держа за руку:
- Если ты скажешь "нет",  не перестану тебя любить. Обещаю. Просто, значит, ты еще не готова. Мы подождем.
- Но как же все эти люди?
- Не думай о людях. Половину ты даже не знаешь. Им до нас нет никакого дела. Им нет дела до нашего счастья. Они сегодня здесь только потому, что это семейные традиции.
- Но как же деньги, которые ты потратил на свадьбу?
- Я тебе говорил не считать мои деньги? И сейчас они не имеют никакого значения. Я хочу, чтобы ты была счастлива! Счастлива со мной. Ведь я тебя люблю.
- Да.
- Что? - Спросил священник.
- Я сказала "да"! Я согласна!

28.08.2010


Рецензии
эх.
уж больно нереально)))))
но так всегда приятно покупаться в мечтаХ)))))))))

Любовница   29.08.2010 23:46     Заявить о нарушении
о даааа......
мечты мечты...

Маленькая Неслучайность   30.08.2010 00:04   Заявить о нарушении