Сказка Маша и Медведев

Жила была девочка по имени Маша и была у неё как вы думаете что? Вы думаете демократия так вот хрен вам. Была она соцпролетаркой и было у неё 3 дочери Жанна Агузарова, Сергей Зверев и Помела андерсон. Дочери росли тупыми и непредсказуемыми.
И вот как то раз решила Маша сходить в банк поменять рубли на доллары, вы спросите зачем? А потому что ей НЕХРЕН было делать. (ведь по вечерам она шила одежду для любимой доченьки Серёжи, но об этом потом) Пошла Маша через большие супермаркеты, через высокие стеллажи дешевых шмоток, через просроченную технику и наконец пришла.
Банк находился на втором этаже. Зашла Маша в банк и тут ей сходу прям в *бальник рост цен на бирже. ЧЁ ЗА ХУ*НЯ подумала Маша, а тут ещё и брежнев пляшет в углу с букетом сгнивших помидоров.
-Здравствуй Машенько
-Иди в жопу червь анальный, не видишь я пытаюсь бабло поменять.
-Маша я Превед Медвед или сокращённо Медведев.
-Ну и чё мне сделать? Открутить твои соски и поджарить их в духовке.
-А знаешь ли ты Машенька кто я такой?
-Да мне всё как то до заднице.
-А ты знаешь что я могу убить тебя башкой об стену?
-Ой ой ой боюсь, боюсь щас в какашку я свернусь.
-А за такое и в лицо можно получить.
Тут Маша не сдержалась, и как зарядила в медведева сумкой от версачи.
Подошла Маша к кассе, а за кассой стоит русский негр из Америки, который собирается переселится в Японию для того что бы продавать русские суши из мёртвой хрюшки что не стала их кушать. А рядом с негром стоит баобаб любви если хочешь оторви, но носки свои сними.
-Здравствуй негр черномазый.
Но тут в банк врывается старый бомж с носком на голове с криками пола обдула.

Конец первой части


Рецензии