Просто люблю

Не знаю я, от куда эти мысли.
И почему они, все связаны с тобой.
И почему люблю тебя я в этой жизни.
И почему мы так раскиданы судьбой.

Не знаю я, зачем дышу тобою.
Зачем твой взор я каждый раз ловлю.
Зачем мгновеньем,  дорожу с тобою.
И каждый раз , с тобою, встречи жду!

Но не могу, уже, не жить тобою.
И засыпать, не думав о тебе.
И не могу, я утренней зарёю,
Проснувшись! Вновь! Не вспомнить о тебе!

И пусть судьба, даруя это счастье,
Тебя любить! И вопреки всему!
Тем самым мне дарует и несчастье.
Но без любви  к тебе… Я жить уж не могу.

И я живу, меж раем и меж адом.
На перепутье, где-то, нахожусь.
Не зная то, что будет где-то далее.
Тебя при этом, всё равно, ЛЮБЛЮ!


Рецензии
Может любовь и предпологает постоянное метание между раем и адом! Хорошее стихо. Понравилось.

Алёна Сорокина   03.01.2011 21:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёна, за ваш отзыв! С новым годом вас!

Алексей Пырков   03.01.2011 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.