piccolo micino

    Я бы время для тебя остановил. Сделал твердым океан, чтоб прошлись мы по нему вдвоем, обнявшись. Прекратил бы дождь, когда мы в чистом поле и укрыл плащом. Я сам бы замерзал, но тебя согрел.
    Взял бы ниточек клубок и шарф тебе связал. Пусть не такой он модный как за витриной, пусть неумелый, но сделанный своими добрыми руками. Руками что радуют тебя, когда беру твои ладошки и спрашиваю как дела.
    Когда слезинка на лице, твои глаза не веселы, я просто обниму тебя. Легонько вытру я слезинки с твоего лица, скажу о себе очередную глупость и улыбнешься ты.
    Какой прекрасный нынче день, что готов с тобой стоять я вечно. Давай взберемся в небеса и на людей посмотрим сверху. Давай быть сцепленными как два вагона поезда и поезд в никуда. Я много не прошу.
    Побудь со мной совсем чуть-чуть, и ты узнаешь, как безумен я в своих идеях. Пусть для меня они и таковы, но ты смеешься и ведь знаешь, что они чудесны и умны. Как серебряный в осколках дождь, как радуга, влезающая в окно твое. И пусть и пусть мечты, но добрые, приятные, мои. Меня ты понимаешь.
    И вот тебя я обнимаю, на улице солнышко нас греет. А нужно ли еще? Еще свободы для мечтаний? Пожалуй, нет. Ты даришь мне всего сполна.
    Пройти по твердой призрачной воде, по океану, мы сможем без сомнений. А если уж и это нам под силу, то свершится все всегда. Я знаю. Точно. Доверься и Мечта твоя.   


Рецензии
Прослеживается рифма. И так легко читать, а главное - чувства, верится сразу в любовь, правда! Спасибо Вам за такую добрую и эмоциональную миниатюру!

С теплом, Анна

Анна Шери   14.03.2013 05:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.